Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня роутер tplink там nat это переадрисация я открыл там нужные порты  

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 06:05 02-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
У меня роутер tplink там nat это переадрисация я открыл там нужные порты

IP адрес ваш внешний?
проверьте открытость портов тут https://www.canyouseeme.org/
причина - не всегда/не все роутеры нормально обрабатывают подключения на внешний интерфейс роутера из локальной сети.
если не скажет, что нужный порт открыт, значит не пробросили куда нужно, либо у вас IP другой (там же будет видно).
но сначала нужно начинать с этого.
проверть открыт ли порт на самой машине можно и просто в консоли (правда telnet по умолчанию не идет, нужно отметить его в компонентах Windows)
к примеру, SMTP порт. либо вместо 127.0.0.1 может быть IP адрес вашего компьютера в локальной сети.
telnet 127.0.0.1 25

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 06:09 02-03-2022 | Исправлено: Mavrikii, 06:11 02-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
проблема выяснина хамачи имеет свой ip и на него по умолчанию все это ставилось. Что бы это исправить залазием в TCP/Ip и меняем все значения 0.0.0.0 на свой локальник бум все работает спасибо. нет псть еще один выход удалить хамачи и отключить его в начтройках сети чтобы ip не появлялся   перезагрузить пк
 
Добавлено:
А ещё один вопрос. А почему я отправляю на внешнюю почту сообщение оно не прикопит а если с внешней gmail пишет 530 SMTP authentication is required. Что нужно сделать чтобы работало?  
Я смог изменить в ip  range аутификацию  сообщения с gmail т.к. с внешней почты приходят а с локальной на внешнее нет

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 08:44 02-03-2022 | Исправлено: savva643, 11:00 02-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
А почему я отправляю на внешнюю почту сообщение оно не прикопит  

внятно объясните что и куда. что говорят логи почтового сервера?
 

Цитата:
 а если с внешней gmail пишет 530 SMTP authentication is required

что значит с внешней?

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 11:26 02-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 11:45 02-03-2022 | Исправлено: savva643, 11:49 02-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
А почему я отправляю на внешнюю почту сообщение оно не прикопит

логи сервера смотрите и заодно спам папку в gmail.
 

Цитата:
а если с внешней gmail пишет 530 SMTP authentication is required.

значит настроили так почтовый сервер, что требует авторизацию для всех подключений на 25 порт.
либо приходит почта на ненастроенный домен и идет попытка релея.  
смотреть SMTP логи, там будет больше информации.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 11:50 02-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Внешняя Почта например gmail а моя Почта это локальная

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 12:32 02-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
"SMTPC"    23284    108    "2022-03-02 11:37:36.173"    "64.233.161.26"    "RECEIVED: 550-5.7.1 [85.112.56.145] The IP you're using to send mail is not authorized to[nl]550-5.7.1 send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your[nl]550-5.7.1 service provider instead. Learn more at[nl]550 5.7.1  https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError n19-20020a2ebd13000000b002464680d917si14673838ljq.620 - gsmtp"

читайте же ссылку
https://support.google.com/mail/answer/10336?p=NotAuthorizedError
ваш IP принадлежит диапазону, который провайдер пометил как пользовательский. соответственно Gmail отказывается принимать с него почту во избежание неконтроллируемого спама.
 
обратных логов (с gmail в локальный) нет.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 12:39 02-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема скорее всего в спам. Мой домен будет щипаться ещё 24 часа запрещённым якобы он был создан недавно. Ладно подожду до завтра. Вот сайт если кому-то нужен для проверки https://check.spamhaus.org/listed/

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 13:42 02-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
Мой домен будет щипаться ещё 24 часа запрещённым якобы он был создан недавно

при чем тут домен? я же дал ссылку, что сам gmail выдает.

Цитата:
Gmail отклоняет письма с IP-адресов, не авторизованных для отправки электронной почты, чтобы бороться со спамом. Авторизацию IP-адреса определяет предоставивший его интернет-провайдер. Неавторизованными для отправки электронной почты являются IP-адреса, используемые для коммутируемых подключений, DSL и широкополосного доступа.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 23:45 02-03-2022 | Исправлено: Mavrikii, 23:45 02-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я выяснил ошибка в ptr записи, КТО поможет?
mail.keeppixel.ml points to
145.56.112.85.in-addr.arpa.keeppixel.ml
in a reverse lookup.
Это в cloudflare dns

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 20:23 06-03-2022 | Исправлено: savva643, 20:25 06-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
КТО поможет?

с чем?
PTR запись управляется владельцем IP адреса (хостер, провайдер), а не владельцем домена.
https://2whois.ru/blog/5-chto-takoe-ptr-zapis-i-zachem-ona-nuzhna.html

Цитата:
Т.к. PTR запись - это обратная запись, которая связывает IP адрес с доменом, то прописывать её должен владелец IP адреса, который назначен серверу, где расположен ваш сайт. Иными словами, вам нужно обратиться на свой хостинг и попросить прописать PTR запись для IP адреса. Регистратор доменов вам тут не поможет (если конечно вы не используете его хостинг).


Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 21:06 06-03-2022 | Исправлено: Mavrikii, 21:07 06-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я знаю я владелиц домена. У клоудфлэйр мне что ли запрашивать ptr Запись?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 09:40 07-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
У клоудфлэйр мне что ли запрашивать ptr Запись?

я посмотрел IP сейчас, при чем тут CF вообще??
mx запись указывает на 85.112.56.145
rv-cl-85-112-56-145.pool.tolcom.ru
вот в tolcom.ru и нужно обращаться.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 09:45 07-03-2022 | Исправлено: Mavrikii, 09:49 07-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Этот ip Ростелеком статичный домен .ml подключён к cloudflare и стоит просто переадресация

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 09:49 07-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
статичный домен .ml подключён к cloudflare и стоит просто переадресация

еще раз.. выше написал.
mx запись указывает на 85.112.56.145, этот IP отношения к CF не имеет. обращаться к его владельцам.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 09:50 07-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я его владелец это мой ip

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 09:54 07-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savva643

Цитата:
Я его владелец это мой ip

не вы его владелец, владелец тот, у кого вы его купили - хостер или провайдер.
вот к ним и обращаться, только они могут PTR запись менять.
раз Ростелеком, то к нему.
https://qna.habr.com/q/116495
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/97250.html
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:56922
 
но скорее всего это только для юриков.

Всего записей: 15108 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 10:00 07-03-2022 | Исправлено: Mavrikii, 10:02 07-03-2022
savva643

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Написал я им они сказали просто что не предоставляют эту функцию и все(

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-02-2022 | Отправлено: 12:53 07-03-2022
Accuphaze

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 186 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 16:35 07-03-2022 | Исправлено: Accuphaze, 10:26 28-05-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru