Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Флейм для сисадминов (часть II)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

batva (03-04-2009 09:28): Продолжаем -> Флейм для сисадминов (часть III)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299

   

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По просьбам трудящихся.
 
Только здесь можно:
 - пожаловаться на тупых юзверей и страшных начальников
 - обсудить последние слухи в мире ИТ
 - обсудить "админскую судьбу"
 - спросить в каком топике осуждать ту или иную проблему
 - да и вообще что угодно спросить, кроме того что указанно ниже
 
Здесь не стоит:
 - обсуждать и искать варез
 - поднимать вопрос "Что лучше - Линукс или ОС/2" , за этим сюда
 - задавать серьезные вопросы, т.к. можно нарваться на не серьезный ответ
 
(c) Freeman
 
Глобальная сходка 2007
 
А так же в этой теме:
 - Спор на тему, хорошо ли тыкать пальцем на мануал, человеку, который его не читал отсюда и далее
 
Предыдущая ветка: здесь
 
Господа ньюбы!
Помните, что в эту тему люди приходят отдохнуть, поболтать и посмеяться.
Не надо постить сюда перлы типа "Я начинающий сисадмин, у меня ничего не работает."
Лучше пройдитесь поиском по форуму.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 21:40 27-11-2007 | Исправлено: S4astliff4ik, 10:46 23-04-2008
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b1t

Цитата:
А это вообше лень !

Вот отсюда и все проблемы. В Гугле или в конфе искать, лень, найти тему и задать в ней вопрос - лень. Без обид, но, почему ты считаешь, что отвечать на вопросы - не лень?! Иногда ответ на вопрос не очевиден, надо и повспоминать, и в поиск залезть, в свои архивы. Но дело не в этом, а в том, что, как уже озвучили, польза от ответа будет только ОДНОМУ человеку! А если на вопрос отвечаешь в теме, это станет достоянием ВСЕХ! Думать то надо не только о своих "хотелках"... Здесь не служба поддержки и не халявный консультационный пункт. Здесь сообщество коллег, в меру сил помогающих друг-другу! Отсюда следует, что долг "платежом красен" и, уважительное (а это значит, далеко не " чиста потребительское") отношение к соконфетникам - обязательно! И поытки переложить решение своих проблем на других - аморальны. Тем более с обоснованием - "Мне искать влом"... Не правильно это.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 21:36 23-02-2008
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
Иногда очень многое зависит от лимита времени, отведенного на решение какого-либо вопроса. Но все равно, это не оправдывает сообщения типа "мне искать лень". Да и вообще профессионально этический (во я загнул ) сисадмин так никогда не напишет. Есть в конце концов определенная культура в написании запроса на помощь, если конечно есть сильная заинтересованность в такой помощи.

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 21:49 23-02-2008
perdun



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мож кто знает, че за плеш?

Всего записей: 1499 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 00:33 24-02-2008
b1t



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
Вот понимайте, дела в том, что есть некоторые нюансы для этого "лень".
Хотя не правильно это назвать "лень", но если уже сказал, то так и останусь на это. Вот например на моем примере:
1. Думаю, что здесь писать проблему и получить ответ быстрее, чем искать, скачать, пробовать..
2. Не у всех широкий канал и дешевый инет. для меня искать что-то и скачать - это выглядит так, как будто в роддоме: "давай, давай, нуууу, чуть-чуть остался, соберись".
3. Бывает так, что нет времени искать, а этот вопрос не так уж срочное: когда хотят пусть ответят.
4. А для меня самая большая проблема, это плохо понимание языка (ответы типа: УЧИСЬ РУССКИЙ ЯЗЫК - не принимается). Бывает ситуация, когда незнаю даже как формировать свой вопрос, или незнаю каком фильтром искать...  
Вот данный момент уменя есть вопросы, но незнаю как его задавать, чтоб меня правильно поняли )))
 
вот пожалуй, самые большие причины, которые ЛИШНО МНЕ толкают в "лень".

Всего записей: 299 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 01:32 24-02-2008
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer

Цитата:
Иногда очень многое зависит от лимита времени
Верно, вот только в этом случае результат быстрее получить из поиска. Проверено.
Цитата:
сисадмин так никогда не напишет
Давай различать - "якобы сисадмин" и прирожденный сис.    Причем, дело не в том, начинающий или "дед". Ментальность разная.  
 
b1t
1. Не всегда. Сам подумай, многие ли заглядывают в ЭТУ тему?
2. Не выдумывай. У тебя ADSL, не вижу проблемы найти ответ в поиске. И не надо про роддом
3. А вот это самое не приятное . Ну подумай, как это выглядит: "Мне искать влом, а вы, бездельники, поищите для меня инфу"
4. А разве в других темах тебя "отфутболивали" из-за плохого знания русского языка? Не верю. Люди-то одни и те же.
Цитата:
незнаю даже как формировать свой вопрос
Это, кстати, общая проблема. Не даром говорят, чтобы задать правильный вопрос, надо знать, как минимум, половину ответа.  

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 02:17 24-02-2008 | Исправлено: andrejvb, 02:20 24-02-2008
b1t



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
НУ и что уменя ADSL ? а вы знайте какой скорость? почти как DIAL-UP ))))) надоедает ждать, когда открывается страница.. долго.
Что косается "бездельников", то я не тот имел ввиду, просто знающие люди кроме гугла знают еще материалы, как никак опыт есть. даже могут без гугла сказать в чем дела.
А что косается незнание русского - вы ошибайтесь ! вот что пишут:

Цитата:
Ну и что, что ты не русский? Не можешь (а, главное, не хочешь) грамотно писать по-русски - пиши тогда по-албански. И пускай тебе албанцы помогают.  

И это еще фигна, были еще хуже.  
 
Добавлено:
Народ, кто небудь в свем сети использует стандартную "тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger ??  
Большие компании работают сними, или это считается пародии тех.поддержки ?  
Вообше напишите пожалуйста какие минусы и плюсы в это виде "удаленного помощи/администрирования".

Всего записей: 299 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 19:44 24-02-2008
sarti



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b1t, главное - пиши и внятно, и в тему. Издеваться над тобой - последнее дело. Для местных, по крайней мере. И сиюминутный стёб не в счёт, сам знаешь, в какую тему обращаешься. Но иногда твои речевые обороты даже меня (с высшим гуманитарным образованием! Да-да, я не технарь, я гуманитарий в душе и по призванию) иногда заставляют вздрагивать Без обид, ничего личного, просто в рамках раскрытия вопроса взаимопонимания.
И по поводу развития и ума: практически сразу можно просечь, когда человеку реально некогда искать ("горящая" ситуация, аврал, авария), и когда "от лени". Меня иногда самого прижимало так, что я писал и здесь, и там, и в это время открывал все поисковики, которые есть на свете. А что делать - faq'ов таких ещё нет, чтобы на каждую внештатку был готовый ответ. Тем более, каждый день что-то новое. Не бойся спрашивать, ведь тут лишь бы не перегнуть палку, и не забывать, что это за тема, для кого она и для чего.
В общем, моё мнение: пиши, на то он и форум, да и повторение - мать учения, как известно. Лишним ответ по существу никогда не будет.
 
 
По поводу "стандартного суппорта" - конечно, это абсурд, но когда я пользовался услугами (не MS, а вообще), мне временами ИХ хотелось проконсультировать, настолько невнятными и далёкими от сути были их ответы, и это при том что Я сам искал помощи. На эту тему много баек и историй. В любом случае - в твоей ситуации никто не мешает тебе воспользоваться этим сервисом, если ты, разумеется, официальный aka "лицензионный" пользователь.

Всего записей: 1972 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 10:08 25-02-2008
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sarti
ну здесь-то он внятно написал:
Цитата:
тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger ??
И гуманитарий не помог
 
 
Добавлено:
b1t
сыровато (имхо), но почему бы и нет.

Всего записей: 2593 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 10:20 25-02-2008
b1t



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sarti
Понятно, что косается моего "поведения".
 
а вот что косается "стандартного суппорта" - хотел побольше знать на столько это эфективно, удобно, безопасно? и вообше что думают об этом знающие люди??  
Я имею ввиду "поддержка" НЕ с microsoft, а например тех.отдел с кадровым отделов, т.е. внутри сети.

Всего записей: 299 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 10:23 25-02-2008
sarti



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555, да, я тот ещё ламер
 
b1t, да на фиг их всех. Если хелпдеск является твоей штатной единицей - ок, дай им необходимые права и хватает на этом. Если в штате не предусмотрены - в сад их. Если тебе нужен суппорт по какому-то определённому продукту - никакой удалёнки, либо по телефону, либо личное присутствие.
 
Это моё, сугубо личное мнение
 
Я в свой "огород", поднятый и выращенный одним мною, вообще никого и никогда и ни при каких условиях. Зато всё в своих машинках знаю, ибо делано одними руками и одной головой - моими конечностями
Если совсем уж прижимает (было такое банк-клиентами) - зову помощников со стороны банков - это их продукт, следовательно, и их головняк. Но чтобы доступ к системе - да мне проще, кажется, п*****стом стать, нежели дать доступ к святая святых: моему hi-tech хозяйству

Всего записей: 1972 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 10:44 25-02-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
товарищи, объясните как для тупого  - что нужно знать, для подвески почтового сервака? в смысле адреса, явки, пароли..

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:56 25-02-2008
G14



Добрый фей
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Купить домен. Настроить DNS, чтобы из Интернет было "видно" твой домен (в домене прописываем записи MX и А).
Далее настраиваем сервер. Тут все зависит от выбора сервера. Например очень кратко как настраивать Kerio:
http://www.izcity.com/data/soft/article999.htm

----------
http://OpsMgr.ru (более мне не принадлежит. Кому принадлежит - не знаю.)

Всего записей: 3013 | Зарегистр. 19-01-2004 | Отправлено: 11:37 25-02-2008
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b1t

Цитата:
стандартную "тех.поддержку" от MICORSOFT ? т.е. УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК+windows massenger  

Если ты имел ввиду "удаленный помошник", то нет. Если "Удаленное подключение к рабочему столу", то да. Плюс - ничего не надо устанавливать на машину. Но предпочитаю внутри сети Dameware, а извне - Radmin. Messenger сношу сразу после инстала Винды.
Если же ты имел ввиду не техническую, а организационную сторону вопроса, т.е. поддержка сторонней организацией, то полность солидарен с sarti - нафиг "варягов". Они начудят, а мне разгребать?!
Eric Lazzy
Подвесить - в смысле "положить", или в смысле "создать"?

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 11:41 25-02-2008
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
G14
да ему надо именно "подвеску"
настраивать - не надо

Цитата:
"удаленный помошник",  

Плюс - ничего не надо устанавливать на машину.
Существенный плюс - отправка а-ля заявки пользователем (никаких заявок в helpdesk, звоноков и т.п.).
 
Добавлено:
G14
а, я понял, почему ты его не так понял
потому как ты - "Добрый фей", вот если бы  был "Злой фей", то тогда сразу бы понял

Всего записей: 2593 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 11:56 25-02-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
G14
пасибы
 
andrejvb

Цитата:
в смысле "создать"

 
5555555
кошачьи друг друга правильно понимают

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:07 25-02-2008
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
кошачьи друг друга правильно понимают

ну вот
а я понимаешь, уже было развернутое описание сал писать как подвесить сервера мейлпойнтру

Всего записей: 2593 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 12:13 25-02-2008
b1t



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
sarti
Может я не правильно написал опять что не поняли..  
 
да, я имею ввиду удаленного помощника. Просто я щас изучаю "удаленное администрирование", по этому хотел знать этот вид "админисртрирования" мне надо вообше? В компаниях используется она, или везде посторонние продукты?  Я где-то слышал, что в роли хелпдеска в крупных организациях используется НЕ microsoft_ские решения.
 
Вот по этому хотел узнать его + и - _ы.

Всего записей: 299 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 12:38 25-02-2008
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Ну, тогда сам процесс описывать не буду, это зависит от почтовика, который выберешь. А вот пару советов дам: если количество ящиков будет меньше 100, канал слабый и не нужны доп.возможности (Exchange) не вывешивай СВОЙ сервак в Инет. Купи доменное имя, договорись о хостинге со своим провом и забирай почту для своего домена от него. А сортировкой по ящикам займется твой почтовик. Можно и просто купить хостинг у внешнего хостера, но возможны проблемы с SMTP хостера. Плюсы такого подхода: тебя не сломают и не задосят, тебе не нужет постоянный IP, тебя не смогут использовать как релей, при пропадании связи, питания и т.д. у тебя письма не пропадут, возможность ограничить пересылку спама с площадки прова, т.е. уменьшить (иногда очень существенно) почтовый трафик. Минусы - если пользователей оч.много или они географически разбросаны, или необходимо обеспечить внешний доступ к почтовым ящикам юзеров - этот метод не годится. Тогда прийдется тебе сурьезно покопать sendmail или exim
 
Добавлено:
b1t

Цитата:
хелпдеск
Определись с терминологией. Helpdesk это одно, а удаленное администрирование - это совсем другое.
Цитата:
удаленного помощника
моё мнение - нафиг не нужен, сильно много ограничений. Плюс только один - ничего не надо устанавливать на машину.
 
 
Добавлено:
5555555

Цитата:
Существенный плюс - отправка а-ля заявки пользователем  

Ты прикалываешься? Среднестатистический юзер даже по телефону нихрена объяснить не может, одними междометиями общается ... К тому же, что ты сможешь сделать, если у него ограниченная учётка?

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 12:48 25-02-2008
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b1t

Цитата:
я имею ввиду удаленного помощника
лично я тебе уже ответил
Цитата:
хотел знать этот вид "админисртрирования" мне надо вообше?

кроме тебя самого никто на этот вопрос не ответит.
Цитата:
в роли хелпдеска
его нельзя назвать полноценным HD. Главное его преимущество тоже - писал.
 
andrejvb
Запугал человека. В целом правильно для кошаков , но  

Цитата:
возможность ограничить пересылку спама с площадки прова
без разницы от типа - свой или прова, я бы даже сказал - на своем больше нарублю

Цитата:
Минусы - если пользователей оч.много или они географически разбросаны, или необходимо обеспечить внешний доступ к почтовым ящикам юзеров - этот метод не годится
Это, ми пардон, не совсем так. Можно.

Цитата:
покопать sendmail или exim  
Главная страшилка Народ успешно работает и на прочих, в том числе том, на чем ему посоветовали. А прочитать (а лучше еще - и изучить ) 800 листов мелкого текста - не каждому надо и дано.

Всего записей: 2593 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 13:09 25-02-2008
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555

Цитата:
без разницы от типа - свой или прова, я бы даже сказал - на своем больше нарублю  
Неа Ты ж (для рубки на своем) сначала СКАЧАТЬ говнецо должен. А так - сначала убивается часть на прове, экономя трафик, а потом - финальная зачистка на своем.
Цитата:
не совсем так. Можно
Ессесно. Но несколько через ж..пу. У прова ведь не россыпь ящиков, а почта для почтового домена, не разобранная. Т.е. внешние юзеры должны стучаться уже на твой внутренний почтовик. А в этом случае - "нафига козе баян"?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Главная страшилка

Для простых случаев это и не надо. Тот же KMS или MDaemon просты в настройке. А вот гемор с Exchange не меньше, чем с линягой, а денег за него хотят...

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 13:30 25-02-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Флейм для сисадминов (часть II)
batva (03-04-2009 09:28): Продолжаем -> Флейм для сисадминов (часть III)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru