Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
berserk24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-10-2016 | Отправлено: 22:53 11-10-2016
tvich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

berserk24

Цитата:
Хотелось бы что б это письмо (ответ на решение) разобралось (например заголовок) и при отпеделенных условиях заявка закрылась бы или вернулась на доработку (в принципе поведение по умолчанию)  

какие именно условия?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 26-04-2016 | Отправлено: 07:57 13-10-2016
berserk24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
какие именно условия?

Например сотрудник шлёт заявку по электронной почте. Это письмо можно разобрать, поместить заявку в нужную организацию, назначить категорию и т.д.  
Далее назначается специалист и идёт переписка (например по электронной почте). Пользователь так же может оставлять замечания по мэйлу. Т.е. он отвечает на письмо сохраняя тему и этот ответ попадает в "замечание" к заявке.  
Далее специалист, пишет решение, у заявки ставится статус "решена" и пользователю отправляется уведомление о решении/смене статуса.
Так вот. Если пользователь ответит на это письмо, то этот ответ попадает в "замечание". Заявка получает статус "в работе".
Можно ли разобрать тему или текст последнего письма и сделать так что бы заявка вместо статуса "Назначено" получила статус "Закрыто"?
Например по слову "решена"

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-10-2016 | Отправлено: 09:23 13-10-2016
tvich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

berserk24


Цитата:
Например сотрудник шлёт заявку по электронной почте. Это письмо можно разобрать, поместить заявку в нужную организацию, назначить категорию и т.д.  

 
Это делается через "Правила - Правила назначения заявки созданной через приемник почты"

Цитата:
Далее специалист, пишет решение, у заявки ставится статус "решена" и пользователю отправляется уведомление о решении/смене статуса.  

Это делается автоматически, при решении заявки клиенту отправляется письмо в котором он может подтвердить решение нажав на ссылку и выбрав подтвердить. или же отправить комментарий
 

Цитата:
Можно ли разобрать тему или текст последнего письма и сделать так что бы заявка вместо статуса "Назначено" получила статус "Закрыто"?  

можно попробовать реализовать сложным правилом бизнес-заявок, в качестве критерия будет приемник и email заголовок, но как это будет работать в купе с правилами приемника почты я точно не знаю

Всего записей: 28 | Зарегистр. 26-04-2016 | Отправлено: 08:28 17-10-2016
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а как можно решить вопрос с тормознутостью GLPI на этапе создания заявок? Когда появляется много шаблонов и категорий к ним привязанных, при выборе категории, секунд 5 происходит обновление страницы, с выбором заказчика тоже самое. Возможно ли как-то это ускорить?  
У виртуалки по параметрам 2гб оперативки, 2 ядра

Всего записей: 96 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 18:10 19-10-2016
putinpe



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все таки не могу получить список по в GLPI  
Сказка GLPI + OCS
Хотя в OCS все по отображает

Всего записей: 36 | Зарегистр. 03-04-2012 | Отправлено: 16:34 20-10-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Osennij_Lis
Думаю проблема с дисковой системой, в сторону кэширования копайте. Какие версии у вас glpi и ПО?
 
Добавлено:
putinpe
Сделайте связку GLPI + FusionInventory, вас отпустит тема размышления почему нет данных или они разные.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 14:43 22-10-2016 | Исправлено: techobsl, 14:44 22-10-2016
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ubuntu 14.04  
GLPI 0.95
 
Попробую тогда по Этой статье соптимизировать. О результатах отпишусь

Всего записей: 96 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 21:19 23-10-2016 | Исправлено: Osennij_Lis, 21:21 23-10-2016
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уже 9.1 вышла. Кто-то обновился уже? Как впечатления?

Обновился.
Отвалилось большинство плагинов в том числе fusioninventory & dashboard.
Лечится небольшой правкой setup.php.
Но dashboard так и не заработал, хотя обновил его до 0.7.7.
Особых вкусностей пока не почувствовал, т.к. проверяю, что еще не так

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 00:25 26-10-2016
Andrew_Otto

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отвалилось большинство плагинов в том числе fusioninventory & dashboard.
Лечится небольшой правкой setup.php.  

Так fusioninventory на 0.9.1  заработал?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 08:49 26-10-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jpogor2

Цитата:
Обновился.
Отвалилось большинство плагинов в том числе fusioninventory & dashboard.
Лечится небольшой правкой setup.php.
Но dashboard так и не заработал, хотя обновил его до 0.7.7.
Особых вкусностей пока не почувствовал, т.к. проверяю, что еще не так

В 9.1 в основном по производительности и интерфейсу изменения.
 
Не правьте, если вы не занимаетесь разработкой этих плагинов, иначе получите еще больше проблем об этом написал и разработчик. Не просто так поддержка прописывается. А проблемы критичны, если база на большом производстве. Ждите релиза новой версии.
В dashboard 0.7.7 баги с русским языком, мы исправляли перевод, он выложил неправильно и не проверил,  9.1 прекрасно поддерживается. У меня есть правильный перевод. Он пишет один и кучу ошибок оставляет.
 
Добавлено:
Здесь написано когда выйдет новая версия https://github.com/fusioninventory/fusioninventory-for-glpi/issues/1937
Нужно ждать GLPI 9.1, ошибок видимо много.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 11:29 26-10-2016
perk31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, возможно ли в GLPI получать заявки через почту, не аутентифицируя при этом того, кто эту почту прислал? При добавлении приёмника почты, почта появляется только в списке не импортированных писем. Попробовал добавить следующие правила:

  • Правила назначения заявки созданной через приемник почты (поставил правило на первое место):
       
  • Критерии - почтовый приёмник: равен - *****@mail.ru
       
  • Действия - Организация - Назначить - (Root entity > Название орагнизации)


  • Бизнес-правила для заявок:
       
  • Сначала поменял организацию на нужную
       
  • Критерии - почтовый приёмник: равен - *****@mail.ru
       
  • Действия - Специалист - Назначить - normal (состоит в организации)

 
 После применения правил, письма перестали появляться в списке не импортированных, но и пользователь normal их тоже не видит.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-10-2016 | Отправлено: 17:29 26-10-2016 | Исправлено: perk31, 17:31 26-10-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
perk31

Цитата:
Попробовал добавить следующие правила:

Можно настроить общее правило, что от кого угодно письма будут приходить и регистрироваться.
 

Цитата:
После применения правил, письма перестали появляться в списке не импортированных, но и пользователь normal их тоже не видит.

Для normal права от какой организации дали? В профиле пользователя, вкладка права. Должна быть та же организация.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 17:50 26-10-2016
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так fusioninventory на 0.9.1  заработал?  

Да, конечно.
 
Как и нужные мне плагины (после правки setup.php).

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 09:43 29-10-2016
perk31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно настроить общее правило, что от кого угодно письма будут приходить и регистрироваться.

А это правило можно установить? В "Правила назначения заявки созданной через приемник почты" я такого не нашёл. По крайней мере по смыслу кажется ни одно из них не подходит.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-10-2016 | Отправлено: 09:40 31-10-2016
Andrew_Otto

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А проясните, кто использует.
Проинвентаризировал вин7(W02 например), следом две виртуалки на ней (V1 и V2 ).
Должны ли V1 и  V2 сами прописаться в W02 в пункте виртуальные машины или покрайней мере должны ли присутствовать там в возможности выбора?
У меня виртуалка записана как обычный комп  (тип Hyper-V, модель    Virtual Machine), а по идее это Гипервизор и  Модель виртуализации.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 11:53 31-10-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А это правило можно установить? В "Правила назначения заявки созданной через приемник почты" я такого не нашёл.

Не советую искать смысл по названию, сразу открываете правило и разбираетесь. Правило "Root", там должно быть прописано назначить на организацию. Правила обрабатываются сверху вниз, его нужно поставить вверх, а то там еще два фильтра, если хотите все все сообщения получать.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 14:41 31-10-2016
perk31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выход найден: Настройки -> Общие -> Поддержка -> Разрешить подачу анонимных заявок (helpdesk.receiver). Не там искал.  
 
Странно только, что в мануале GLPI мне этого найти не удалось.
 
Добавлено:
Подскажите пожалуйста каким образом добавляются поля "производитель" и "модель" при добавлении оборудования. Где их настраивать? В "Администрирование -> Каталоги -> Производители" пробовал добавлять, но при добавлении оборудования производитель не появился.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-10-2016 | Отправлено: 14:43 02-11-2016
dmv4

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Есть GLPI 0.90.5, нужно привязать «срок выполнения» к заявкам по условию (заказчик и категория). Созданы Бизнес-правила для заявок, в которых указаны критерии и действия:
 
если «Категория1» и «Заказчик1», то «SLA»=«SLA1»
 
если «Категория2» и «Заказчик1», то «SLA»=«SLA2»
 
если «Категория1» и «Заказчик2», то «SLA»=«SLA3»
 
если «Категория2» и «Заказчик2», то «SLA»=«SLA4».
 
Например, если при создании заявки поле «категория» выбрано как «Категория1» и поле «Заказчик» указан заказчик «Заказчик1», то SLA автоматически назначается «SLA1». Если в этой же созданной заявке поменять «Заказчик1» на «Заказчик2», то SLA автоматически меняется на «SLA3». Тут все правильно.
 
Но если в созданной заявке поменять поле «Категория», с «Категория1» на «Категория2», то срок выполнения по SLA не меняется, а остается, который был - «SLA1».
 
Все тесты правил проходят.
 
Как сделать, что бы при смене категории менялся и «срок выполнения»?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 03-11-2016 | Отправлено: 10:40 03-11-2016 | Исправлено: dmv4, 11:05 03-11-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Выход найден: Настройки -> Общие -> Поддержка -> Разрешить подачу анонимных заявок (helpdesk.receiver). Не там искал.  
 
Странно только, что в мануале GLPI мне этого найти не удалось.

Все верно, GLPI большой. забыл уже про эту опцию.
Мануала по GLPI актуального нет. WIKI закрыли и не открывают, типа нет необходимости, наверное поддержка платная.
 
Добавлено:

Цитата:
добавляются поля "производитель" и "модель"

 
Настройки ->  Выпадающие списки
 
 
Добавлено:

Цитата:
Как сделать, что бы при смене категории менялся и «срок выполнения»?

Если все правильно прописали в правилах и ничего не происходит, то нужно написать баг-репорт здесь. Какая версия GLPI?

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 13:00 03-11-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru