TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SemGemdgi не-е.. просто все затаились и усиленно готовяццо к зафтрашнему заезду на бронепоезде.. :)) с дефками и пывом.. я, кста, пивопровод уже протянул, т.ч. велкам завтра на тест-драйв.. ;) Добавлено: э-эм-м.. предтяпничная "концептуальная" затравка.. для зафтрашнего баяна, так скать, на бронепоезде.. :) имеем: стандартный 80-жильный иде-шлейф.. винт 40/80/120.. литров.. вернее - гигов.. :) аксиома: синий конец - на мать, серый (средний) - мастер, чёрный (второй конец) - слейв.. противовес: на старых (!) матерях (в мануалах) мастер/слейв прописаны наоборот.. трабла: если на таких мб один (!) винт, с джампером в мастер, прицепить к серому, начинаецца веселье.. конкретно: сталкивался сам - дохнут разделы, валицца венда, теряются настройки.. ну и прочие ужосы.. однако: если цеплять на чёрный разъём (на конец шлейфа) никакой "веселухи" нет и всё работает норм.. дополнение 1: на новых матерях пофиг, что с джампером, что с кабель-селектом, норм пашет в любом случае.. дополнение 2: ошибка неустойчивая, может полгода проработать, может - пару дней.. дополнение 3: качество шлейфов/винтов в расчёт не брать, всё нормально и проверено не раз.. сопссно вопрос: где граница (по году/чипсету/винтам), когда надо делать по "старой" схеме, а когда - по новой? |