Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Operator (сервер телефонии стандарта SIP\ISDN)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

mol4you

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreDDyX
Вот настройки входящих вызовов  
 

 
Направляю на внутренний номер, он активен.
 
Укажи, где неправильно настроил? Пробовал звонить на sip номер, который идёт входящим для КО, тоже не работает

Всего записей: 29 | Зарегистр. 08-03-2008 | Отправлено: 15:50 08-12-2016 | Исправлено: mol4you, 16:09 08-12-2016
hola



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Копай в настройках транка к SIP-провайдеру.
Возможно исходящий номер не верно транслируется поставщику услуги.
 
И глянь в дебаг. Там много интересного.  

 
 
В пошлый раз я такую же ошибку получал.. когда исходящие звонки пытался настроить..
 
в настройках я указывал номер телефона.. а надо было sip ID указывать, которое дал мне провайдер т.к. у провайдера своя виртуальная АТС.. и внешний номер мне приходит как номер 100

Всего записей: 59 | Зарегистр. 23-04-2008 | Отправлено: 20:53 08-12-2016
mol4you

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разобрался. Маршрутизатор mikrotik не доконца правила nat применил. Перезагрузил его и входящие начали приходить. Странно все это.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 08-03-2008 | Отправлено: 10:05 13-12-2016
konkistador2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.  
Пытаюсь побороть битрикс24. Подключил его к Керио - через облачную АТС.
По своей сути битрикс выступает софтфоном.
Так как исходящая телефония не настроена в битриксе (за нее надо платить, да и тарифы там не самые удачные), сделал чтобы Оператор звонил одновременно на битрикс (чтобы создавался лид) и на добавочный телефон сотрудника (к добавочному подключен железный телефон, и если его не подняли - то звонок через followme уходит на мобильный).
Но отсюда вырисовывается проблема: при одновременном звонке битрикс сразу "поднимает" трубку - и Оператор соответственно отрубает звонок по добавочному, даже если в битриксе на звонок не отвечать....
 
Подскажите, есть какая нибудь возможность побороть это?
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 07-04-2016 | Отправлено: 15:47 22-12-2016
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема уже может поднималась ранее. Проблема - как при внутреннем вызове на занятого пользователя  перенаправить вызов на сообщение "Пожалуйста подождите" или любое другое? При этом нужно чтобы занятый пользователь видел, кто ему звонит, как и обычно? А так, у звонящего на занятый номер просто длинные гудки. Хотя в настройках у пользователя и связанного с ним номера и стоит Давать сигнал Занято. На деле этого не происходит. Знающие люди, подскажете что нибудь?  

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 08:56 23-12-2016
mambo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалено, сам разобрался.

Всего записей: 134 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 23:04 27-12-2016 | Исправлено: mambo, 11:29 29-12-2016
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и дальше требуется помощь как организовать правильную маршрутизацию на Operatore, чтобы звонок из FritzBox переадресовывался в андроид приложение смартфона KerioOperator Sofphone?

Это нужно создавать пользователей и привязывать акк от фрицбокса и акк от смартфона к разным юзерам оператора и на них уже настраивать переадресации всякие и правила дозвона. Простая схема.
 
Задам очередной вопрос спецам) Вообще возможно как то назначить оператору 2 белых ip адреса от разных провайдеров? Хотелось бы уйти от НАТ раз и навсегда.  
 
В операторе есть 3 сетевые карты, 1 получает ip маску и шлюз от локалки, а на 2 других сетевых есть возможность прописать напрямую белые ip маску и шлюз, выданные провайдерами. Но он не дает этого сделать, ругается на шлюз 0.0.0.0/0.0.0.0 при попытке добавить основной шлюз на любой другой сетевой карте. Нужно чтобы удаленные юзеры со всего мира могли подключаться на любой белый ip по выбору, например x.x.x.x или z.z.z.z.  Как такое реализовать? Или это вообще не предусмотрено в принципе?  

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 11:28 29-12-2016
mambo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fatal500
 
Спасибо за помощь, изначально думал будут трудности, а потом само собой все разрешилось и заработало.
 
Вопрос спецам: Как организовать защищенное соединение между Operatorom и сторонним Андроид приложением VoIP для смартфона? Т.е. как я понимаю нужно из Operatora каким то образом экспортировать ключ сертификата в приложение на Андроид или я заблуждаюсь?

Всего записей: 134 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 11:48 29-12-2016
mambo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет как отключить "Automatic license update" Постоянно пишет в журнале.

Всего записей: 134 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 22:05 02-01-2017
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или я заблуждаюсь?

Заблуждаешься. ZRTP протокол нужно на обеих сторонах использовать.
 

Цитата:
Кто подскажет как отключить "Automatic license update" Постоянно пишет в журнале.
 

Тоже вот думал, даже спрашивал выше где то. Никто так и не подсоветовал ничего дельного, засирает журнал этими чеками лицензии. Единственное что пришло в голову - скрипт написать какой то, чтобы эти записи с файла журнала гробить по мере их появления. Каждый час например чтобы отрабатывал.
 

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 06:32 03-01-2017
mambo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заблуждаешься. ZRTP протокол нужно на обеих сторонах использовать.  

 
Можешь подсказать, где в Operatore включить протокол ZRTP? В настройках добавочных номеров можно включить только зашифровать связь TLS и SRTP

Всего записей: 134 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 13:51 03-01-2017
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Без понятия насчет ZRTP, но одно могу сказать наверняка - здорово хапнешь проблем при настройке шифрования. Начиная с той что шифрование позволит установить только между двумя номерами, с полноценной его поддержкой. С обычного номера без шифрования не получится позвонить на шифрованный и наоборот. И уж тем более не выйти на внешний транк, т.к. там нету SRTP\ZRTP в 99,9 % случаев.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 14:37 03-01-2017
mambo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fatal500
 
Спасибо за разъяснение.

Всего записей: 134 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 16:11 03-01-2017
Strange3

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с лицензией.
Есть керио купленный, в свое время настроил конфиги руками, т.к. через морду ту схему которую предложил провайдер не настроить. В итоге сейчас сам керио в конфиг ничего записать не может, но не в этом суть, пытаюсь его переустановить не хочет есть лицензию, т.к. срок ее действия уже вышел(причем ставлю версию до обновления, т.е. на которой он был изначально зарегистрирован). При обращении в техподдержку с этим вопросом тоже просит указать номер лицензии и пишет что он уже устарел. Как быть в этой ситуации?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 10-01-2008 | Отправлено: 16:03 08-01-2017 | Исправлено: Strange3, 16:03 08-01-2017
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь не техподдержка кериотов, если что.  С такими вопросами пишите в саппорт, раз речь идет о когда то купленной лицензии. Тут помогут только про вылеченные от жадности версии. Зачем вообще столь необходимо покупать этот продукт, не представляю как то...

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 16:21 08-01-2017
Strange3

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вроде не варезник, поэтому и написал.
В том то и суть что вы купите это говно. У вас закончится срок поддержки и потребуется переустановить и будете с этим ключом сидеть как я в данной ситуации.
По поводу зачем: Руководитель организации которая покупала хотел все через веб настраивать самостоятельно. Неплохо было бы в шапку вынести, что когда вы купили продукт, и закончился срок техподдержки(не ключа, а именно поддержки) вы не сможете к ним обратиться никак, даже если не отрабатывает ими заявленный функционал.  
По поводу смысла: Смысла никакого не вижу и не видел на тот момент когда ставили изначально. На текущий момент проговорили о том что сделаем чистый астериск, в веб будут выложены только записи переговоров. Жаль что не вернешь этим засранцам ничего.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 10-01-2008 | Отправлено: 21:11 10-01-2017
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У керио весьма и весьма хитрая политика на этот счет. Покупая лиценз, сама программа будет как бы с неограниченным сроком действия. Ну и плюс нужное кол-во юзеров-номеров. А вот этот хитромудрый Софтвар майнтенанс - типа техподдержки, он ежегодный. Потому вопрос свой повторю. Ради чего покупалась лицензия на продукт? Для поддержки со стороны кериотов или для предъявления проверяющим органам? По своему опыту могу предположить что вообще все 100% лицензий в СНГ именно для второго варианта покупаются.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 04:57 11-01-2017
doker445

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не обязательно покупать, можно арендовать в SaaS лицензии, порядка 2.2Евро\мес за пользователя, и туда уже включено обновление и поддержка.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-08-2015 | Отправлено: 11:44 20-01-2017
orenalex2015

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сделать так что бы когда абонент говорит по телефону, то ему уже никто не дозвонился а в трубке говорило типа "Абонент занят", соответственно никакой индикации у абонента не было. Сейчас почему разговаривает абонент или нет но входящие звонят и у тех кто звонит идут гудки вызова, все жалуются, что абонента нет на месте и никто трубку не берет, а он просто говорит по телефону))

Всего записей: 27 | Зарегистр. 10-09-2015 | Отправлено: 14:54 25-01-2017
Fatal500



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Этот лютый косяк в операторе похоже не решаемый без танцев с бубном. Несмотря на то что в настройках пользователя стоит галка соответствующая. Абонент никогда не бывает занят, всегда идет вызов. Подозреваю что дело тут в количестве каналов sip, на номере, по дефолту минимум 2 стоит, по 1 говорим а второй как раз и используется для приема второго вызова. Есть 2 момента - если отключить и оставить 1 канал то первую проблему решим, абонент если говорит то всегда будет занят, а второй момент - конференцию не сможем тогда организовать. Максимум что можно - поставить на удержание или снять с удержания вызов. И переадресация тогда корректно не будет работать, ручной перевод вызова. Ведь когда ставим на удержание 1 абонента и звоним другому чтобы потом или соединить их или создать 3 стороннюю конфу, как раз и задействуется дополнительный канал sip. Копать надо в настройках sip астериска самого. Как сделать так, чтобы при вызове на абонента если хотя бы 1 канал занят (а их у одного номера может быть стопиццот штук в теории) то вызывающие по другим каналам слышали "Занято" а не длинные гудки вызова.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 15:48 25-01-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Operator (сервер телефонии стандарта SIP\ISDN)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru