Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Openfire (Wildfire/Jive Messenger)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

PAVCo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
2012.09.21 10:28:39 org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter - Launching thread for /10.30.1.57:50262
2012.09.21 10:28:39 org.jivesoftware.openfire.net.SASLAuthentication - SASLAuthentication: SaslException
javax.security.sasl.SaslException: NTLM: generate response failure [Caused by com.sun.security.ntlm.NTLMException: Unknown user]
at com.sun.security.sasl.ntlm.NTLMServer.evaluateResponse(Unknown Source)
at org.jivesoftware.openfire.net.SASLAuthentication.handle(SASLAuthentication.java:325)
at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:183)
at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandler.java:169)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
at org.apache.mina.common.IoFilterAdapter.messageReceived(IoFilterAdapter.java:80)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:58)
at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:185)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
at org.apache.mina.filter.CompressionFilter.messageReceived(CompressionFilter.java:161)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:239)
at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:283)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at org.apache.mina.util.NamePreservingRunnable.run(NamePreservingRunnable.java:51)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: com.sun.security.ntlm.NTLMException: Unknown user
at com.sun.security.ntlm.Server.verify(Unknown Source)
... 27 more
2012.09.21 10:28:39 org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter - Exiting since queue is empty for /10.30.1.57:50262
2012.09.21 10:28:39 org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter - Launching thread for /10.30.1.57:50262
2012.09.21 10:28:39 org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter - Exiting since queue is empty for /10.30.1.57:50262  

Всего записей: 48 | Зарегистр. 03-07-2006 | Отправлено: 08:27 21-09-2012 | Исправлено: PAVCo, 08:39 21-09-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Openfire (Wildfire/Jive Messenger)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru