Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.
Есть Win2003Server+CommunigatePro v4.1.3 +FireWall. Прямой и обратный DNS корректны. Все видится во всех направлениях. Почтовик стоит за VPN провайдера через ADSL, который прокидывает все с внешнего IP-интерфейса на внутренний. До поры-времени работала конструкция на ура. Но произошло неприятное явление : из-за спама изнутри наружу (несколько зараженных машин) и недозакрытого релея (нужен был для экспериментов) забанили почтовый домен на "dsbl.org". Машины прибили, вылечили. Релей закрыт как на уровне домена, так и на уровне аккаунтов. Но попытки разблокировки неуспешны. Идея разблокировки проста - сайт высылает письмо на "postmaster@[a.b.c.d]", в котором есть подтверждение на удаление из БД блокируемый доменов. Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay.". Такое ощущение, что что до него доходит письмо, но он по каким-то причинам не может или не хочет его принимать.  
Где порыть ?
Как можно порешать проблему настройками почтовика ?
Может есть какие-либо другие идеи кроме смены домена и IP ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 19:52 11-12-2003 | Исправлено: lynx, 19:10 19-11-2004
ginger



Рыжик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SFF
Честно говоря немного запутанно и непонятно.

Цитата:
Релей закрыт как на уровне домена, так и на уровне аккаунтов. Но попытки разблокировки неуспешны. Идея разблокировки проста - сайт высылает письмо на "postmaster@[a.b.c.d]", в котором есть подтверждение на удаление из БД блокируемый доменов. Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay.".

Вы пытаетесь послать сообщение на аккаунт postmaster@, однако по Вашим же словам сей аккаунт закрыт, разблокируйте его и Ваша проблема должна решиться.
 
ginger,

----------
Кто людям помогает, тот тратит время зря... Хорошими делами прославиться нельзя...

Всего записей: 854 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 16:13 30-12-2003
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ginger
"postmaster@" не заблокирован.
Письмо на "postmaster@a.b.c.d", если послать, доходит без проблем.
А вот на "postmaster@[a.b.c.d]" - какой-то глюк.
Пробовал открывать релей только на "postmaster". Чего-то не так. Не идет проброска письма. Хотя по теории [a.b.c.d] должен через обратный DNS превратиться в имя и наступит счастье. На весь домен не хочу открывать релей. Опасно.
Может роутеру в почтовике что прописать, чтобы без обратного DNS обойтись. Что-то вроде прямого перенаправления.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 05:51 04-01-2004
ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SFF

Цитата:
А вот на "postmaster@[a.b.c.d]" - какой-то глюк.

Глюк -- потому что такого адреса не существует. Квадратные скобки означают лишь необязательность этой части адреса.
Это просто песня какая-то...

----------
Голосуем за наших людей.
Номер раз.
Номер два.

Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:46 04-01-2004 | Исправлено: ooptimum, 16:47 04-01-2004
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ooptimum
Но адрес то реальный - на "postmaster@a.b.c.d" и "postmaster@имя" все приходит.
Откопал еще в логах, что переправить письмо почтовик пытается, устанавливает соединение и в момент передачи ему идет "write failed".
 
a.b.c.d - внешний IP организации (интерфейс физически у провайдера)
e.f.g.h - IP VPN провайдера (интерфейс на почтовике; ADSL модем)
 
Фрагмент лога:
SMTP waiting:    active: [a.b.c.d]
SMTP queue is empty
SMTP sending to [a.b.c.d]
SMTP waiting(get):    active: [a.b.c.d]  
SMTP queue is empty
SMTP-00114() started
SMTP-00114([a.b.c.d]) resolving 'a.b.c.d'
SMTP-00114([a.b.c.d]) connecting to [a.b.c.d]
SMTP connection request from [e.f.g.h:1980], socket=1292
SMTPI-00411([e.f.g.h]) got connection on [0.0.0.0:25]
SMTPI-00411([e.f.g.h]) out: 220 имя ESMTP CommuniGate Pro 4.1.3 is glad to see you!\r\n
SMTPI-00411([e.f.g.h]) write failed. Error Code=connection reset by peer
SMTPI-00411([e.f.g.h]) read failed. Error Code=connection reset by peer
SMTPI-00411([e.f.g.h]) closing connection
SMTPI-00411([e.f.g.h]) releasing stream
 
И так 3 раза (как указано в настройках).
Далее:
 
SMTP-00114([a.b.c.d]) failed to connect to a.b.c.d [a.b.c.d]:Error Code=no response
SMTP([a.b.c.d]) re-enqueue
SMTP waiting: [a.b.c.d]   active:    
SMTP([a.b.c.d]) is first in queue with 1800 second(s) delay
SMTP-00114([a.b.c.d]) releasing stream
SMTP waiting(get): [a.b.c.d]   active:    
SMTP([a.b.c.d]) is first in queue with 1800 second(s) delay
 
1800 - ожидание перед повтором (из настроек)
 
Смущает, что запрос идет от [e.f.g.h:1980], а что такое [0.0.0.0:25]. Или он понимает, что далеко ходить не надо и тут же заворачивает.
 
Может ли быть такое, если локальные клиенты прописаны подсеткой ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 22:51 04-01-2004
mxm1975



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SFF

Цитата:
 
...
 Идея разблокировки проста - сайт высылает письмо на "postmaster@[a.b.c.d]", в котором есть подтверждение на удаление из БД блокируемый доменов.  
Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay.". Такое ощущение, что что до него доходит письмо, но он по каким-то причинам не может или не хочет его принимать.  
Где порыть ?  
Как можно порешать проблему настройками почтовика ?  
Может есть какие-либо другие идеи кроме смены домена и IP ?  

 
 
На сайте держателей блок-листа заполнить форму с заявкой на удаление адреса из блок-листа. Указать IP-адрес и e-mail для подтверждения. Пусть e-mail будет стороннего почтового сервера а не того который "разблокируется". Кроме того, похоже, что необходимо уделить внимание настройке почтового сервера.

Цитата:
 
Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay."
 

это чей сервер выдает?
 
 

Всего записей: 279 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:23 08-01-2004
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для всех, кому нужно и интересно.
После некоторых размышлений сделал так.
В разделе "Settings"->"Router" центра управления почтовым сервером пишется строчка следующего содержания:
<postmaster@[a.b.c.d]> = postmaster@имя_домена
Т.е. выполняется банальный роутинг сообщений, приходящих на "postmaster@[a.b.c.d]", куда либо.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 17:32 01-02-2004
vamp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ подскажите как в веб интерфейсе пользователя (порт 8100)  
отключить ссылки:  
 
Directory  
Mail to Postmaster

Всего записей: 121 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 00:03 17-11-2004
karagodov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
otredaktiruy emu web-interface.  
 
Добавлено
POMOGITE POZHALUYSTA, HOCHU BANIT SENDEROV, delayu sleduyuschee:  
sozdayu LIST, BlockedSenders, tam kucha govnyukov, kotorie muchayut moyu organizaciyu spamom, delayu server-wide pravilo XXX, v nyom:  
 
SENDER IN #BlockedSenders
-------------
Discard
 
========
skazhite mne pozhaluysta, pochemu pravilo ne stabativaet  
zaranee spasibo




Замечание за транслит. Читать п.п. 2.9, 3.4 правил. lynx.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 18:54 19-11-2004 | Исправлено: lynx, 19:08 19-11-2004
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karagodov
 
Если не работает, то может быть ошибки в синтаксисе. Или же просто глюк этой версии (сейчас доступна v4.2.7).
Можно обойтись и без листа напрямую через "Server-Wide Automated Processing Rules",
используя шаблоны.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 20:44 16-12-2004
MaximuS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Мой IP попал в анти спамовкий лист dsbl.org. Проблема открытого рэлея уже устранена, была проблема по причине слитевших настроек на праздники.
Зона обратной адресации у провайдра и у меня настроенна. В процесе запросов в dsbl.org, система dsbl.org предлогает выслать письмо на один из адресов (предлогается выбрать). Выбираю адрес postmaster@доменное.имя (адрес работает, пробовал отсылать на него письма от бесплатных почтавиков). В процесе отсылания письма от dsbl.org выдает ошибку:
 
Removal Confirmation Refused EMail address: postmaster@доменное.имя
                                                        Requestor IP: a.b.c.d
                                                        Message Report:
                                            Sorry, I wasn't able to establish an SMTP connection. (#4.4.1)
 
В чём может быть проблема. Помогите решить пожалуйста.
Зарание благодарен

Всего записей: 387 | Зарегистр. 04-12-2003 | Отправлено: 12:09 14-01-2005
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MaximuS
 
Такая штука бывает, если firewall запрещает пинги. По крайней мере, когда настраивал, то такой эффект был - письма не приходили ни от какой почтовой системы, кроме тех, по моему мнению, в DNS-кэше которых уже сидела пара адрес+имя моей системы. Но недолго.
Плюс ко всему надо посмотреть наличие роутинга <postmaster@[a.b.c.d]> = postmaster@имя_домена

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 21:00 26-01-2005
Kogovuk_Igor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А такой вопрос возник - нужно организовать у всех юзеров удаление сообщений старше ну скажем недели. Кто-нибудь делал такое?

Всего записей: 100 | Зарегистр. 03-02-2004 | Отправлено: 13:16 14-05-2005
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сообщения пользователей хранятся в отдельных файлах на почтовом сервере, в отдельной папке, если хранение организовано как MailDirMailBox.
Я так думаю, что можно нарисовать скрипт на перле или на чем-либо еще, чтобы поудалять лишние файлы и поправить параметры в файле "account.info", например:
 
{
 "#Created" = "24-06-2005 11:36:30";
 "#StorageUsed" = 0;
 INBOX = {Messages=0;Size=0;UIDNext=1;UIDValidity=279903247;Unseen=0;};
}
 
Хотя я сам так не делал. Не было нужды.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 15:44 24-06-2005
ypka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет эт самая большая из существующих тем по этой проге вот хотел спросить как сделать так чтобы на all@domain могли писать только пользователи.  
Выставляешь в настройках домена:
Mail to <all@domain.com>
is distributed for: Clients  - валится спам на все ящики.
 
а если:
is distributed for: is Authenticated Users - то пишет:
 
Failed to deliver to '<all@domain.com>'
LOCAL module(account *) reports:
 Distribution prohibited

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-06-2006 | Отправлено: 11:54 07-09-2006
ymminsk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос - может кто откликнется ?
квот на сервере никаких нет  
НО !!! если человек захотел отправить письмо больше 10 MB - чтобы выдавалось сообщение администратору об этом ...куда копать то ?
 
 

Всего записей: 15 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 17:29 17-10-2006
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите pls с настройкой CommuniGate Pro v.5.1  
 
1. При установке системы в ней появились два почтовых пользователся: root@home.lan (/var/spool/mail/root) и user@home.lan (/var/spool/mail/user)
При установке CommuniGate Pro создался еще один: postmaster@home.lan (с другими путями к своей папке)
 
Как сделать так, что бы вся почта пользователей root@home.lan и user@home.lan прямиком уходила на postmaster@home.lan  
 
2. А что еще за такой пользователь в CommuniGate Pro ---> pbx ?

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 16:07 02-02-2007
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FastCat
Для перенаправления почты надо смотреть тут : "Settings"->"Router"

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 08:28 06-02-2007
sbotvinovskii

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые сисадмины помогите с решением вопроса.
Установлен Linux CentOS 4.3 Server на нем устновлен CommuniGate v. 5.1.3  
все работает нормально без вопросов  
Интересует вопрос как правильно установить запрет на прием файлов по расширением т.е. типа exe, rar,zip и другие  
Заранее спасибо!!!

Всего записей: 102 | Зарегистр. 24-12-2004 | Отправлено: 14:54 08-02-2007
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sbotvinovskii
Установки - почта - RFCReader - Запрещённые Строки Тела Письма
 
И там пишеш *.zip....


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 16:03 08-02-2007 | Исправлено: Ruza, 16:04 08-02-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru