Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.
Есть Win2003Server+CommunigatePro v4.1.3 +FireWall. Прямой и обратный DNS корректны. Все видится во всех направлениях. Почтовик стоит за VPN провайдера через ADSL, который прокидывает все с внешнего IP-интерфейса на внутренний. До поры-времени работала конструкция на ура. Но произошло неприятное явление : из-за спама изнутри наружу (несколько зараженных машин) и недозакрытого релея (нужен был для экспериментов) забанили почтовый домен на "dsbl.org". Машины прибили, вылечили. Релей закрыт как на уровне домена, так и на уровне аккаунтов. Но попытки разблокировки неуспешны. Идея разблокировки проста - сайт высылает письмо на "postmaster@[a.b.c.d]", в котором есть подтверждение на удаление из БД блокируемый доменов. Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay.". Такое ощущение, что что до него доходит письмо, но он по каким-то причинам не может или не хочет его принимать.  
Где порыть ?
Как можно порешать проблему настройками почтовика ?
Может есть какие-либо другие идеи кроме смены домена и IP ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 19:52 11-12-2003 | Исправлено: lynx, 19:10 19-11-2004
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grumm
Цитата:
поднят второй (EXCH) - тоже фирма.ку ( но о нем никто не знает кроме него самого) и тоже есть пользователь 1@фирма.ку  
Собственно, тоже без проблем. Убиваешь нафиг ящик на коммунигейте, а в роутере прописываешь  
<1@фирма.ку> = 1@фирма.ку@[1.2.3.4]

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:58 18-09-2015
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
 
Отлично - все заработало !
Спасибо огромное !

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 12:11 18-09-2015
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
когда-то был отличный продукт, работал более-менее надежно, даже в связке с spamassasin, но потом начались глюки - почти каждый день виснет (приходится стоп-старт ему делать), а главное - не доходят через него письма, хотя эти же письма доходят через другие сервера успешно; количество недоставленных писем возрастает с каждым днем; обратно получаем либо connection broken, либо security failure. Обращались к тем, от кого получаем такие ответы - но они не находят проблем на своей стороне; а энтузиаст, установивший и настроивший продукт - говорит, что решения этих проблем не существует. уже собрались переходить на другой коммерческий продукт, но всё-таки интересно докопаться, где тут собака порылась.
вот фрагмент лога:
12:44:28.902 1 DEQUEUER [1020846] SMTP(softkey.ua)marketing@softkey.ua failed: connection with softkey-ua.mail.protection.outlook.com is broken
*END*
и это после 3х суток молчаливого зависания в очереди.

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 17:17 17-11-2015 | Исправлено: likbez, 13:04 24-11-2015
Dmb_2007

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2:44:28.902 1 DEQUEUER [1020846] SMTP(softkey.ua)marketing@softkey.ua failed: connection with softkey-ua.mail.protection.outlook.com is broken

Так это уже "итог" проблемы - удаление из очереди.
Сама проблема где-то раньше. Там логи смотреть надо - вариантов масса.

Всего записей: 341 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 21:48 24-11-2015
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez  
Да, обнаружить только через неделю, что забыл прицепить к посту логи -
это круто! Подозреваю, что многие настройки почтовой системы  
произведены с подобной же тщательностью.
А по поводу .mail.protection.outlook.com, я от них вообще почту не принимаю.
Это гнездо спамеров.  


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 23:11 24-11-2015
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Наверное к вам, как к опытному коммунигетчику.
Предыстория.
Был почтовый сервер. Работал давно и безпроблемно.  
Конфигурация  
OS FreeBSD 9.2 -release
Почта CommuniGate Pro 6.0.8
 
Однажды печальным днём (?) оне начало сбоить.
Осмотр показал что вздулись кондюки на мамке.
Мать была заменена на однотипную. Различие по сути одно. Сетёвка другого производителя (чип)
Система была запущена, в фаерволе, рц.сонф .. поменяно.
ОС работает нормально. Инет и т.д. есть, FTP работает ... всё вроде нормально.  
НО!
CommuniGate перестал нормально отдавать письма "большого" размера. ("большим" для нег стало письмо в 600 килобайт)
 
Лог коммунигейта  
12:55:16.581 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' connected(CLRTXT) [ip клиента]:51918->[ip сервера]:110
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) write failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 3 POP-000016([ip клиента]) {16111} retrieving failed. Error Code=access denied
12:55:16.757 2 POP-000016([ip клиента]) 'почтовый адрес' disconnected ([ip клиента]:51918)
 
Лог клинта (TheBat)
 27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Получение новой почты
 27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Connecting to POP3 server <почтовый сервер> on port 110
 27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 27.11.2015, 12:55:29: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 27.11.2015, 12:55:29: FETCH - На сервере писем: 513, из них новых: 2
!27.11.2015, 12:55:30: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "RETR 512")
 
что это может быть?  
Что за запрет доступа и какого он записать что то не может???

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:13 27-11-2015
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary

Цитата:
.mail.protection.outlook.com, я от них вообще почту не принимаю.  

 
у нас почта = самый критичный элемент инфраструктуры; лучше пропустить 100 единиц спама, чем пропустить 1 полезное сообщение. поэтому мы почту ДОЛЖНЫ принимать всю и от всех. хотя spamassassin как-то работает с ним.
проблема как-раз в отправке - и чаще всего получаем такие отлупы от серверов с окончанием адреса .mail.protection.outlook.com
уже настроили SPF-запись и попросили провайдера помочь отследить проблему - он ответил, что с настройками домена проблем нет, что скорее всего - почту отправлет кривой продукт.

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 13:25 27-11-2015
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu  
Такое впечатление, что либо ящик поврежден, либо что-то с правами на папки.
И собственно, 513, из них новых: 2 - из папки письма не забирают, что ли?
Кстати, из-за галки "оставлять письма на сервере" часто бывают неприятности.
Ну и не превысил ли размер ящика 2 Гига?  
 
likbez  
Судя по этому куцему куску лога, сервер просто не может соединиться  
с softkey-ua.mail.protection.outlook.com. Такое иногда случается.
У нас к примеру одно время через основного прова не было связи с сетью akamai.com,
на которой куча фирм (включая мелкософт) держат свои сайты, обновление софта и пр.
Через резервного прова доступно было без проблем.  
 
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 19:48 27-11-2015
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Цитата:
Ну и не превысил ли размер ящика 2 Гига?  
нет 212 мег.

Цитата:
из папки письма не забирают, что ли?
Кстати, из-за галки "оставлять письма на сервере" часто бывают неприятности.  
письма на этом ящике действительно не забираются клиентом.  
Но точно так же ведут себя ящики где письма забираются с ящиков.
Цитата:
Такое впечатление, что либо ящик поврежден, либо что-то с правами на папки.
гм.... fsck я гонял естественно.  
!! ещё вот что.  
Пока писем несколько и они мелкие, походит. А если одно большое или много, то нет.  
Причём удаление из веб интерфейса помогает сиюминутно. До следующего "большого" письма.
Т.е. на повреждение ящика не похоже.  


Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:28 27-11-2015
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Дело не в письмах или программе кури в сторону сети и настроек, может кабель замени.
У нас когда то решилось понижением MTU, когда пров у себя сменил без предупреждения, были похожие проблемы.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 20:21 28-11-2015
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сервер просто не может соединиться  

 
не всё так просто; нам такие ошибки приходят от десятков разных серверов каждый день, при этом отправка с gmail и еще с запасного SMTP на одном отечественном виртуальном хостинге - доставляет на эти же сервера и ящики успешно.

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 22:50 28-11-2015 | Исправлено: likbez, 22:51 28-11-2015
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
Цитата:
нам такие ошибки приходят от десятков разных серверов каждый день
1. С серверной машины телнетом попробуй соединиться на 25 порт проблемного сервера.
У меня в очереди также часто висят много писем с подобной ошибкой.
Проверяю телнетом - точно, никакого ответа.
2. Если к проблемному серверу есть коннект, тогда включи дебаг для его айпи,
и смотри в логе подробности SMTP сессии.

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 00:05 29-11-2015
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza
курить не пришлось.  
С понедельника (ещё той недели ... не отписался сразу по причине что забегался) всё заработало.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:53 10-12-2015
xhtml



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Возникает вопрос который я до сих пор решить не могу и не пойму где копать.
 
Учетная запись администратора видит в пункте Контакты - Мой домен всех пользователей и это хорошо
Учетная запись пользователя не видит никого  
 
Задача:  
Разбить пользователей по группам, сделать возможность видеть членам групп в интерфейсе Контакты-Мой домен\Contacts участников только данной группы
 
Куда копать господа?
Спасибо!

Всего записей: 32 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 13:39 18-05-2016
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xhtml
Цитата:
Задача: Разбить пользователей по группам
О чем это ты?  
А по поводу контактов - это по сути адресная книга,  ящик  Contacts.mbox
Можешь взять его у администратора, раз он всех "видит", разделить на нужные группы,
и забросить юзерам в их директорию. А можешь выбрать "главных" в группе,
забросить им, дать разрешение на шару ящика, и подключить эту шару
остальным юзерам группы в настройках подписанных папок.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:05 18-05-2016
xhtml



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
О чем это ты?  

Есть функционал Группы. Сделать права видимости memgerGroup самим же memgerGroup
 
В той реализации надо все делать руками. Костыль)
 
Добавлено:
Как я понимаю можно задать правами доступа Справочника (общесерверного)  
 
Нужно только сделать правило на groupMember

Всего записей: 32 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 14:41 18-05-2016
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xhtml
Цитата:
Есть функционал Группы.
А это здесь при чем? Ты про групповые адреса?
Один и тот же адрес может быть в 100500 группах.  


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:31 18-05-2016
dymix82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер,
не поможете разобраться в настройках релеинга Communigate Pro v5.4.11?
Необходимо слать почту с не-клиентских адресов, телефонов и пр.
Вход с не-Клиентских Адресов разрешен, в настройках указано считать адрес клиентским в течении 5ти минут, но это не помогает.
В настройках SMTP домена стоит требовать SMTP AUTH, если все.  
В настройках релеинга стоит На любой Сетевой Адрес: Если отправитель Клиенты.
при попытке отослать письмо с не-клиентского IP получаем ошибку:
Recipient rejected: relaying prohibited. You are not allowed to relay mail.
В случае если в настройках релеинга ставим Если отправитель все, то почта естественно уходит, но получаем открытый релей, не смотря на включенную smtp аутентификацию в настройках домена.
За ранее спасибо  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 20:19 18-05-2016
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dymix82
Что-то какие-то сложности у тебя странные...
У меня тоже в настройках релеинга "На любой Сетевой Адрес: Если отправитель Клиенты".
Тем не менее с отправкой почты никаких проблем.
Ни с домашнего ПК, ни с планшета. Настроен  IMAP на 993 порт, SMTP на 465,
авторизация. Все прекрасно работает.  

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 23:33 18-05-2016
xhtml



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Один и тот же адрес может быть в 100500 группах.  

Ну и ладно, но он будет светится в контактах только участникам этих 100500 групп

Всего записей: 32 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 10:11 19-05-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru