Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GPON+Mikrotik+SFP ONU ONT

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

chepil

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу выслать ссылку на прошивку для dpn-100, спасибо!
 
По существу вопроса - сделал заказ на компьютер маркет, обещают за 3 дня доставить в выборг, цена чуть больше 5 тыс.  
 
Ниже передаю суть разговора с рт, возможно, это сэкономит кому либо время на общении...
 
Общался с ростелекомом, получил категорический отказ по телефону в витиеватых выражениях. Сначала списался с тех поддержкой, суть диалога (текст привожу ниже). Далее, поступил звонок от инженера из РТ, который сказал что все, кто обращался к ним по поводу подключения своего оборудования получили отказ. Сказал, что практики подключения своего оборудования нет, и что если обратиться с просьбой, также получу отказ. Пытался долго выяснить, почему я хочу свой маршрутизатор. Пытался сослаться на то, что в договоре сказано, что рт предоставляет оборудование, на что получил ответ что в договоре не написано, что предоставляемое оборудование является обязательным для подключения и нельзя использовать свое. В итоге, задал вопрос про прошивку своего серийника на dpn-100, на что представитель рт ответил, что компания не рекомендует так делать, и что у него нет информации насколько это возможно. И что вся ответственность по настройке оборудования ложится на абонента. На этом разговор закончился. По ходу разговора по телефону, инженер не сразу понял, что речь идет о ont модуле, думал что я хочу внешнюю gpon "розетку" прочего производителя. Когда я спросил, видел ли он ссылку, которую я привел в запросе тех. поддержке, на конкретное оборудование, получил ответ, что у них нет доступа к интернет и ссылку они видели но не открывали ее. Вот так вот...  
 
Первичный текст диалога со службой поддержки ( после смены нескольких операторов) :  
 
Вопрос -  
какой spf модуль для моего маршрутизатора микротик я могу купить, чтобы его гарантированно подключили к вашей gpon станции? на какие модули есть лицензии ?
Вы подключаете только Eltex ONU NTU-SFP-100 или есть и другие варианты. Что нужно чтобы подключили, например sfp-100 ? заявку ? или можно подключить другой модуль тоже ?
не продаете ли вы такие модули, или может даете их в аренду ?
 
Ответ -
Под модулем Вы имеете ввиду роутер как вторичное оборудование?
 
Вопрос -  
Нет, я имею в виду оптический sfp модуль, который вставляется в гигабитный порт маршрутизатора. В которых приходит оптика
например вот такой - https://eltex-co.ru/catalog/ont-gpon/ntu-sfp-100/
но этот слишком дорогой, возможно Вы работаете только с ним, либо еще подключаете и другие модули ( прописываете на вашей станции )
 
Ответ -
К сожалению, данная информация нашей службой не предоставляется. Также наши специалисты не занимаются настройкой стороннего оборудования. Вы можете самостоятельно попытаться подключить данное оборудование, но гарантировать работу нет возможности.
 
Вопрос -  
Мне не нужна настройка вашими специалистами.
Мне нужно чтобы Вы прописали на стороне своей станции мой модуль. Если есть основание для отказа это делать, обозначьте основание, чтобы я мог с вышестоящим руководством беседовать предметно
Перед покупкой модуля я интересуюсь, какой именно модуль гарантированно будет прописан на Вашей стороне.
Я знаю, что существует практика прописывания модулей на стороне Ваших станций.
Если Вы не компетентны в этом вопросе, передайте мой вопрос другим сотрудникам. Я желаю получить ответ на свой вопрос.
Подключить оборудование к Вашей станции самостоятельно невозможно в виду того, что на вашей станции регистрируется серийный номер ont оборудования клиента. Без регистрации и лицензии это невозможно. Поэтому я задаю вопрос о типе  
оборудования, которое будет гарантированно подключено
 
Ответ -
Настраивается только наше оборудование и совместимое с ним аналогично наше. Если Вам сообщили что наши специалисты настраивают что либо со стороны станции, то информации в нашей службе об этом нет, можете уточнить информацию у источника, который Вам подсказал что это возможно.
 
Вопрос -  
Вы хотите сказать что я, как абонент, не имею права подключать свой маршрутизатор к вашей сети ? есть такие условия в договоре ?
 
Ответ -
Можете, но наши специалисты не будут настраивать оборудование как со стороны станции так и Ваше.
 
Вопрос -  
Я задал конкретный вопрос, на который не получил ответ. Сейчас, прежде чем звонить на линию поддержки, я желаю получить ответ, Вы являетесь истиной в последней инстанции, со стороны тех.поддержки, и гарантируете, что никто не может дать мне более компетентного ответа на мой вопрос? Я буду ссылаться на наш разговор в дальнейшем, и упрекать службу тех. поддержки в том, что я не получил ответ.
 
На каком основании я получил от Вас отказ, это прописано в договоре ? Где я могу прочитать условия договора, согласно которым, я не получу поддержку своего оборудования ? Меня интересует юридическая сторона. Вы можете сослаться на пункт договора, по которому компания отказывается предоставлять мне услугу интернет с моим оборудованием, при условии его совместимости с Вашей станции ?
 
Ответ -
На горячей линии Вас соединят с профильным специалистом при необходимости, ответ будет аналогичным. Если Вы настаиваете, то я могу оформить заявку на профильного специалиста для уточнения по Вашему вопросу и он свяжется в ближайшее время. С условиями договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте rt.ru.
 
Вопрос -  
Спасибо за Ваше предложение. Да, я прошу Вас оформить заявку. Я хотел бы получить развернутый ответ на вопрос, могу ли я подключить свой ont терминал, с регистрацией его по серийному номеру с вашей стороны, на станции. Если я могу купить такой ont терминал, то какой конкретно модуль я должен купить, чтобы он гарантированно работал в вашей сети. Скорей всего это будет модуль https://eltex-co.ru/catalog/ont-gpon/ntu-sfp-100/ но, возможно, компания также может подключить и другой модуль. Ответ на этот вопрос, я хотел бы получить по почте. Спасибо
 
Ответ -
Ваша заявка зарегистрирована под №  и передана в работу специалистам профильного подразделения. Ответ будет предоставлен по телефону...
 
Далее звонок и резюме разговора описано выше.  

Всего записей: 14 | Зарегистр. 05-06-2018 | Отправлено: 09:56 05-06-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GPON+Mikrotik+SFP ONU ONT


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru