Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » виртуальная машина

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем дня и здоровья.
Я пока еще новичок в администрировании прошу совета у профи.
Как  я смог понять такие продукты как VirtualBox и WMWare могут ставиться на хосте с одной системой,а сами гостевые образы, не знаю как они правильно называются (образы, контейнеры) уже могут быть  с совершенно другой системой.
А есть ли какие то программы чтобы гостевые машины за основу брали операционку хостовой машины, а в виртуальных уже устанавливались только необходимые для этой машины приложения?

Всего записей: 1500 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 10:46 08-11-2020 | Исправлено: andreik99, 10:47 08-11-2020
Inoz2000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Песочница, что-ль?

Всего записей: 4900 | Зарегистр. 23-04-2009 | Отправлено: 14:08 08-11-2020
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посочница - это вроде как у антивирусов.
Скорее наверно эмулятор, типа как WINE на Линукс, ну или DosBox, не?

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 14:36 08-11-2020
Paromshick



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это Куча
Автор пока еще смешивает в кучу всё.
Если я правильно расшифровываю, то он хочет, чтоб ОСь отдельно, на железе, а в "виртуалках" только приложения. В таком случае, это контейнеры. И к виртуализации, вернее гипервизорам, не имеют особого отношения.