Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Видеосистема » nVidia. Часть (#2)

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker, GoodCos13

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Dr StandBy



Большой дядька moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части настоящей темы: nVidia. Часть (#1)
nVidia

 
Полезные информация:
 
- nVidia - официальный сайт
- Технические характеристики всех чипов от nVidia
 
Ссылки по форуму:
 
- nVidia GeForce  - обновление и поиск драйверов
- Выбор видеокарты - обсуждаем в тематическом разделе!
- MSI Afterburner  -  утилита для тонкой настройки видеокарты
- RivaTuner  -  утилита для тонкой настройки видеокарты
- FurMark  -  проверка стабильности работы видеокарты
- NVIDIA Inspector  -  разгон, мониторинг и проверка стабильности работы видеокарты

Всего записей: 10991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 20:37 23-01-2006 | Исправлено: Engaged_Clown, 17:35 18-12-2016
vertex4



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
albel
При неслишком хорошей вентиляции в корпусе 90 вполне возможно. Обычно до 80. И это считается вполне нормальным. Если считаешь температуру слишком большой - ставь вентилятор на обдув. А лучше водянку

----------
В любой инструкции пропущено самое важное - что делать, если это устройство или программа не работают

Всего записей: 10290 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 10:25 22-06-2006
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vertex4
агась, безобразие
Снял SilentPipe (под ним, кстати, мизерное кол-во тиермопасты, плюс кое-где неплотное прилегание)
Поставил залмановский вентилятор с предыдущей видеокарточки - стандартно стало 50, после (и в процессе ) игрушек (HeroesV) - 60 градусов. Сердце успокоилось

----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11001 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 10:34 22-06-2006
vertex4



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
albel

Цитата:
под ним, кстати, мизерное кол-во тиермопасты, плюс кое-где неплотное прилегание

Жалко Раньше лучше было или мне просто повезло.

Цитата:
Сердце успокоилось

Ну я как-то старался на этом не заморачиваться, если производитель так сделал, значит  - так и должно быть. Просто в корпус доп. вентиляторы сразу прикупил.

----------
В любой инструкции пропущено самое важное - что делать, если это устройство или программа не работают

Всего записей: 10290 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 10:48 22-06-2006
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vertex4
я стал заморачиваться после того, как на Ti4200 сгорел 3Д ускоритель, похоже, из-за охлаждения. Потом и купил Zalman'овский кулер. Но ситуацию уже было не спасти

----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11001 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 11:07 22-06-2006
Halfmoon



Главбух
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отцы-командиры!
Ситауция такова:
На работе стоит бюджетная видеокарта GeForce 6500 (PCI-E) и LCD монитор 17" NEC 1770 NX. При прокрутке страниц в браузере "мылятся" шрифты.
 
Ставил свежие дрова (nVIDIA ForceWare 84.21) - без изменений, поставил дрова от Omega - разрешение стало 640х480 и на мониторе почти ничего не видать.
 
Где нужно подкрутить, чтобы шрифты не "мылились" при прокрутке?  
 
Подобная бяка была 2 года назад с LCD монитором 17" FineView и дешевым Radeon-ом, но тогда проблема решилась заменой видеокарты на более дорогую. Сейчас бюджет не позволяет апгрейдить свежекупленный комп.
Помогите, пожалуйста, разгадать ребус
Удачи.

----------
PoohBear
Помним, любим, скорбим...

Всего записей: 1018 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 10:27 27-06-2006
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GeForce 7300 GT от Leadtek
Halfmoon
А это не моник "мылит"?

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 11:04 27-06-2006
Halfmoon



Главбух
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kostik77777

Цитата:
А это не моник "мылит"?

Не первый год за этой моделью сижу, нареканий не было. Раньше стояла связка "средний" AGP Radeon+NEC, потом друзьям 3 штуки ставил, там "топовые" nVidia PCI-E + NEC. Все пучком, а у меня замылило
Удачи

----------
PoohBear
Помним, любим, скорбим...

Всего записей: 1018 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 11:39 27-06-2006
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видеоадаптер на GeForce 7600GS с системой ReverseCool
 

Цитата:
Парочка 7300 GT от SPARKLE
SPARKLE представила парочку моделей графических адаптеров на основе GPU NVIDIA GeForce 7300 GT (тактовая частота - 550 МГц). Между собой модели P730, P730+ отличаются производительностью и объемом памяти, у первой - 128 Мб GDDR3 (1400 МГц) с временем выборки 1,4 нс и, соответственно, у второй - 256 Мб GDDR3 (1600 МГц) 1,2 нс. Кроме того, SPARKLE P730/P730+ поддерживает DirectX9, SM3.0, HDR, PureVideo и SLI.  
Технические характеристики SPARKLE P730/P730+:  
Процессор: NVIDIA GeForce 7300 GT;  
Тактовая частота GPU: 550 МГц;  
Графическая шина: PCI-Express x16;  
Интерфейс памяти: 128-разрядный;  
Объем памяти: 128/256 Мб;  
Тактовая частота памяти: 1400/1600 МГц;  
Время выборки памяти: 1,4/1,2 нс;  
Скорость заполнения сцены: 2,8 млрд. пикселей/сек.;  
Вершин/сек: 350 млн.;  
RAMDAC: 400 МГц.
www.sparkle.com.tw
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:52 28-06-2006
enhenh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Halfmoon
при прокрутке страниц мылит? попробуй 60 Гц  
Если гонятся выше 60  то возможно из за этого..
 
на 3д ньюс такое мнение было.
С ЖК другое дело. Мало того, что у него время послесвечения (в терминах CRT) больше, у них еще и время отклика точки значительно больше. Надо, чтобы точка еще успела загореться. К тому же, никаких электронных пучков, пробегающих по точкам и заставляющих светиться в один момент времени одну точку нет. Картинка выводится на весь экран сразу целиком. Поэтому комфортная работа за ЖК обеспечивается при меньшей (иногда значительно) частоте обновления.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 19:57 29-06-2006 | Исправлено: enhenh, 20:18 29-06-2006
HeatSink

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большая проблема!
 
Старенький компьютер.
Системная плата    Lucky Star Sagitta 6VA693A
Чипсет системной платы    ApolloPro133A
 
Стояла видюшка MX400. Накрылась.
 
Купил GeForce FX 5500 128Мб.  
 
Операционная система - XP.
Пишет, что нет свободных ресурсов для нормальной работы карты (ошибка 12).
Работаю кое-как (800х600@16 !!!). Даже форум толком полистать не могу!
 
Попробовал драйвера от Nvidia, попробовал альтернативные драйвера Nvidia Omega drivers - не помогает. Те же симптомы.
 
Выдернул из системной платы все PCI устройства. Оставил одну только видюшку (AGP). Всё равно не помогло.
 
Что делать!

Всего записей: 162 | Зарегистр. 29-07-2005 | Отправлено: 23:35 29-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тест видеокарт для SLI и CrossFire

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:13 30-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BFG GeForce 7950 GX2 1GB PCI-E

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:21 30-06-2006
HeatSink

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeatSink
 
Эх! (Отвечу сам себе.)
 
Проблему программно решить не удалось. Хотя на другом (более современном) компьютере всё сразу же заработало.
Видимо проблема была в том, что при старте ЭВМ ПО BIOS не совсем корректно обрабатывало запросы на выделение ресурсов видеокарте. Уж не знаю что там - память или пространство ввода-вывода (прерывание выдавалось нормально). Может быть это связано с большим объёмом памяти карты (128М)? (Это только Богу и писателям BIOS известно.)
 
Проблему решил аппаратным путём!
 
Поставил карточку 64М (более старенькую) и всё сразу же заработало. NVidia показал себя во всей своей красе.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 29-07-2005 | Отправлено: 21:24 30-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GeForce 7600GS 256 или 512 Мб

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:31 01-07-2006
Halfmoon



Главбух
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
enhenh
Спасибо, буду пробовать
Удачи

----------
PoohBear
Помним, любим, скорбим...

Всего записей: 1018 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 21:58 02-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3DGiТоги за июнь 2006 года

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:01 03-07-2006
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NVIDIA G80: первые данные о соотношении функциональных блоков
Силами компании ATI возникло некое предубеждение, что DiretcX 10 видеочипы будут основаны на так называемой унифицированной архитектуре вычислительных блоков. Это подразумевает, что чип динамически направляет свои ресурсы то на пиксельные вычисления, то на вершинные и расчет геометрии в различных пропорциях. Нечто подобное можно наблюдать в архитектуре центральных процессоров. Но спецификации DiretcX 10 не требуют от чипа придерживаться унифицированной архитектуры, поэтому NVIDIA в G80 пока решила руководствоваться проверенными способами и предложить чипы нового сезона на основе традиционного разделения блоков на пиксельные и вершинные вычисления.  
По предварительным данным, в архитектуре G80 будет реализовано соотношение пиксельных и вершинных блоков как 2:1. В данный момент флагманский чип NVIDIA G71 имеет формулу 3:1, то есть 24 пиксельных конвейера и 8 вершинных блоков. Как видим, в новой архитектуре будет сделан сравнительно больший упор в сторону геометрических вычислений. Пока точные данные о характеристиках G80 держатся в секрете. Лишь известно, что в компании довольны производительностью своего нового продукта. Также сообщается, что G80 будет полностью совместим с DirectX 10 и Shader Model 4.0 независимо от организации вычислительных блоков. В конце концов, потребителям важны "кадры в секунду", а не то, каким именно способом производятся вычисления.  
theinquirer.net  
 


Цитата:
G80 существует уже не только на бумаге
Еще совсем недавно не существовало ни одной DirectX 10 совместимой видеокарты, а все разработки игр и прикладного ПО в рамках нового API велись на DirectX 9 оборудовании с помощью специальных эмуляторов. Сообщается, что отныне ситуация "формально" изменилась. Калифорнийская NVIDIA уже как две недели располагает рабочими образцами будущего флагмана G80. Компания довольна своим новым детищем и продолжает подготовку к коммерциализации продукта.  
Наиболее интригующе звучат примерные сроки анонса новинки. Ранее не было никакой информации по этому поводу, лишь определенные независимые эксперты предполагали, что рынок увидит G80 в начале осени. По уточненным данным NVIDIA представит свое первое DirectX 10 решение уже в сентябре. Важным моментом в анонсе G80 является его ранний выход на рынок. NVIDIA и ее пользователи по достоинству оценили ситуацию с выходом GeForce 7800 GTX, в то время как фанаты ATI были вынуждены ждать R520 еще полгода. Специалисты компании предполагают, что G80 появится на 6-8 недель раньше своего конкурента в лице R600. К сожалению, пока нет никаких данных о характеристиках карт на базе G80. Но вскоре эта проблема должна разрешиться, ведь до сентября уже осталось не так много времени.  
theinquirer.net  
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:21 03-07-2006
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
G80 имеет 32 пиксельных конвейера
До предполагаемой даты анонса нового флагмана G80 от NVIDIA остается около двух месяцев. По мере приближения часа "X" появляется все больше информации о характеристиках первого DirectX 10 решения. Сообщается, что G80 будет обладать 32 пиксельными конвейерами с одним текстурным блоком на каждый конвейер. Количество вычислительных блоков вершинных шейдеров и геометрии составит 16, так как NVIDIA пока не будет придерживаться унифицированной архитектуры.  
Таким образом, компания предполагает, что в перспективе будет актуально соотношение пиксельных и вершинных операций как 2:1. Информация о частотных характеристиках референсных видеокарт G80 пока недоступна. Пока известно лишь, что в старших версиях будет применена память стандарта GDDR4, которая способна увеличить ПСП примерно наполовину относительно GDDR3.  
theinquirer.net  
 

Двухчиповый "Шедевр" от Galaxy

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:46 08-07-2006
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NVIDIA может расширить сотрудничество с UMC
Тайваньская компания United Microelectronics Corp (UMC) является одним из важнейших контрактных производителей чипов. Несмотря на большее технологическое превосходство прямого конкурента TSMC, UMC предлагает свои услуги, основываясь в большей степени на экономической целесообразности. Так повелось, что высокотехнологичную, передовую продукцию заказывают к производству у конкурента, а UMC специализируется на решениях с невысокой стоимостью.  
Тем не менее, это не значит, что производственные мощности UMC "устаревшие" или "ущербные". Просто инновации находят свое применение спустя некоторое время после их широкого распространения среди технологических лидеров рынка. Недавно сразу два азиатских источника, китайский Commercial Times и тайваньский Economic News, сообщили о желании калифорнийской NVIDIA в ближайшее время расширить взаимодействие с UMC. Данные несколько противоречивы: в одном источнике утверждается, что контракт планируется расширить для всех сегментов рынка, включая перевод флагмана G71 на 80-нм техпроцесс.  
Начало производства G71 по перспективным нормам на UMC кажется невероятным, но это предположение основано на высокой загруженности мощностей TSMC, которая просто не может увеличить выпуск G71. Во втором же источнике утверждается, что производство будет расширено лишь за счет чипов G72 и G73B1. По поводу UMC, G71 и 80-нм норм звучит противоположное мнение: NVIDIA не собирается переводить флагман на перспективных техпроцесс, так как внимание инженеров в данный момент всецело сконцентрировано на G80, первом DiretcX 10 решении. Как бы то ни было, услуги UMC пользуются большим спросом как со стороны ATI, так и со стороны NVIDIA. Ничего удивительно в том нет, что компании постоянно пытаются оптимизировать свой производственный портфель. В конце концов, это идет на пользу как им самим, так и покупателям.  
theinquirer.net  
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:00 08-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leadtek PX7600GT Extreme – быстрая и тихая

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:04 09-07-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Видеосистема » nVidia. Часть (#2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru