Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Видеосистема » Samsung U28E850R + карточка для него.

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4, GoodCos13

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sisss



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В одно мгновение был очарован большим монитором в 27 дюйма. И это после ноутбука 15.6 и решил собрать себе компьютер, начиная с монитора(наверное странно, но монитор не единственный критерий).
Для чего? Я студент, мне часто приходится разделять экран на 2 части, каждую занимая одним приложением и применять такие приемы как "Скрыть панель" в ворде или матлабе для увеличения рабочего пространства - надоело.
Я выбирал монитор Samsung U28E850R. Он в принципе меня устраивает, но я сомневаюсь вот в чем:
1. 4К - какие подводные камни?
2. Масштабируются ли приложения на win 7\8\10 и много ли таких, которые не масштабируются? - Создает ли это проблему?
3. Видеокарта. Тянущих 4К видеокарт я нашел мало и это в основном NVidia quadro (вполне возможно плохо искал). Как я понял это видеокарта для всяких проектировщиков\моделировщиков (Autocad\Maya\3Dmax итд) есть ли в этом какие-нибудь минусы? В игрушки я в принципе не играю, но в перспективе это будет возможно на нормальном уровне?
4. В чем вообще отличие этой карточки от других топовых игровых карт?
5. Да и вообще, есть ли смысл в таком разрешении?
Возможно, некоторые вопросы покажутся глупыми, но мне необходимо сложить какое-то оформленное видение на эту тему, а просто из характеристик устройств мне это делать еще трудно, поэтому спрашиваю вашего совета)

Всего записей: 29 | Зарегистр. 10-09-2010 | Отправлено: 19:06 28-01-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему