koka7003
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно не заглядывал. Сначала мучил оставшиеся два Сегейта и две ВДшки, а потом, волею необходимости пришлось совершить небольшое путешествие в ближнее зарубежье по 400 км в один конец. Выехал в полночь, небольшой морозец, дорога сухая, километров через 50 попалась опрокинутая фура, а ещё через сотню начался снежок. Дорога- условное название, вся в выбоинах, ямах и гребнях. Хотя и начали её ремонт и есть местами объезды. Снежок усиливался, в машине тепло, встречных и попутных почти нет, то граница была закрыта, то трасса из-за гололёда. В общем, часа в 4 ночи слетел я с трассы под снегом (а его уже навалило немного) гололёд был, а там поворотик S-образный встретился, вот и притормозил немного. Скорость-то и небольшая была, 70 с небольшим хвостиком, но дрифтовал метров сорок, пока не зарылся в пухляк, слетев с трассы. Пока несколько секунд шел боком, всё боялся, что ямка или гребень попадётся и пошёл бы тогда кувырком. А до ближайшего посёлка в один конец 40 км, а в другой 35 км. Постоял, покурил, потом поехал потише: 40-50. В общем хапнул немного адреаналинчика Второй случай за последние 7 лет на этой трассе. Ну это лирика. Благодаря вам немного имею представление о ремонте Сегейтов и ВД, но ещё лежат не тронутые Тошибы, Хитачи и Самсунги. В общем так. Игорь, в своё время дал мне комплекты бурнов для Самсунгов. Но что-то никак не могу я сообразить что к чему. Точнее боюсь сделать что-то не так. Поэтому прошу подсказать (или ссылочками): 1. Как подключить винт 2. Как выбрать бурн для конкретного винта 3. Как запустить бурн Поймите меня правильно. Читал я эту ветку почти всю. Но что-то подсказывает мне, что где-то что-то упустил. Если у кого будет время и желание оказать помощь, буду премного юлагодарен |