Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Ru.Board Прогноз » Прогноз-Флейм том II

Модерирует : Bunker, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прогноз-Флейм II

 
(продолжение)
начало тут

 
Решили привести здесь список людей, без которых этот флейм был бы скучен кого забыл, вписывайтесь
 - Karina   -Cossack -Eric_Lazzy    
-Meat_Max -PEDKA -Drinker    
-Kaylang -Alex179 -mc_karov
-Mister -Lats -Volex    
-Smog -Shuk -alexicus    
-madcat-spb -Dentist_spb -Maz

 
Пока добавили тех кто отметился во втором флейме

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 19:08 22-02-2005 | Исправлено: VovIK, 22:49 24-07-2008
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
 есиб я каждую тою выходку на камеру снимал, у меня бы в квартире места б не осталось шоб все диски уложить  

Ты в инет выкладывай, там места много
Denchik

Цитата:
диски со свежей порнушкой раздают?  

Готов померяться коллекциями?
Alex179

Цитата:
А тебе с какой именно нужно, как основному полузащитнику, могу предоставить шведскую, правда на шведском же языке  

стонут со шведским акцентом?

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 17:19 28-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
это не техника дошла, а я сама сюда пришла

ну, за приход

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:27 28-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скоро 1 апреля =)

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15917 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 00:36 29-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yry

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 00:45 29-03-2005
Meat_Max



Зимний чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты в инет выкладывай, там места много
- не стоит пугать общественнасть

Цитата:
ну, за приход
- мы ещё за тот приход, который достигается путём передвижения ног в определённом направлении?

Всего записей: 483 | Зарегистр. 30-05-2003 | Отправлено: 01:53 29-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
мы ещё за тот приход, который достигается путём передвижения ног в определённом направлении?

угу, на лыжах

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:23 29-03-2005
Denchik



Двоечник
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
Двоечник ты адным словам

это двумя словами!
Drinker

Цитата:
Готов померяться коллекциями?

готов не только коллекциями

Всего записей: 8889 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 10:42 29-03-2005
Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Распустились совсем без женщин, о чем пишете?    
Лучше уж о футболе б говорили  

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 11:27 29-03-2005 | Исправлено: Lats, 11:29 29-03-2005
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
- мы ещё за тот приход, который достигается путём передвижения ног в определённом направлении?  

че сказал?
Denchik

Цитата:
готов не только коллекциями  

а чем еще предлагаешь?
Lats

Цитата:
Распустились совсем без женщин, о чем пишете?  


Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:33 29-03-2005
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эх блин с этой работой, уже даже не успеваю за флеймами следить  
Drinker

Цитата:
че сказал?  

Я так понимаю приход у него в определенном направлении, мож Спартачам отдодхнуть пару игр ?

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 14:32 29-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lats

Цитата:
Распустились совсем без женщин, о чем пишете?  

Да уж

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15917 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:39 29-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lats


----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 15:40 29-03-2005
Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
PEDKA
Drinker
   
 
Интерено, как вас еще приструнить?

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 16:35 29-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lats

Цитата:
Интерено, как вас еще приструнить?

только так
хотя наверно можно и закрытым глазом стрельнуть

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 16:46 29-03-2005
Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Например так?  

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 18:58 29-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lats
можно и так (хоть я и не это имел в виду )
 
Добавлено:

Цитата:
Вчера в поселок Сосновка прибыли лесозаготовители, вооруженные бензопилами "Дружба".
Их встретил плотный кордон местной партии Зеленых.
Как говорится, победила "Дружба"...



----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 19:13 29-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lats

Цитата:
Интерено, как вас еще приструнить?  

Только футболом И дЭвушками )


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15917 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:46 29-03-2005
Meat_Max



Зимний чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denchik

Цитата:
это двумя словами!
- не путай меня, я и так инженер пашти
Lats
Дак эта... Я не знаю кды вы уходите всё времяю А мужской пол он такой... Тока барышни отвернулись, жди беды По сеебе знаю, учась в группе без единой девушки. Пацаны сходят с ума, решают проблемы как кто может
Зато када барышни есть, сразу начинаются интересные разговоры о футболе

Цитата:
Интерено, как вас еще приструнить?  
- меня тоже надо приструнить есичо
Drinker

Цитата:
че сказал?
- иди парнушкой меняйся - это означает
Alex179

Цитата:
Я так понимаю приход у него в определенном направлении, мож Спартачам отдодхнуть пару игр ?  
- спартачи никогда не устают. Матчасть савсем не знаете я смарю
Eric Lazzy

Цитата:
можно и так (хоть я и не это имел в виду )  
- я сразу понял, ты - пашляк!

Всего записей: 483 | Зарегистр. 30-05-2003 | Отправлено: 00:54 30-03-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
я сразу понял, ты - пашляк!

а вот и нет, я ващет фотку имел в виду

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:33 30-03-2005
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat_Max

Цитата:
По сеебе знаю, учась в группе без единой девушки. Пацаны сходят с ума, решают проблемы как кто может  

Мда, да же сказать то нечего Может тебе пока не поздно еще в другую группу перевестить ?

Цитата:
спартачи никогда не устают. Матчасть савсем не знаете я смарю  

Ну как же не знаем, 9 раз чемпионами становились потом устали, отдыхаете терь

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 10:02 30-03-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Ru.Board Прогноз » Прогноз-Флейм том II


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru