Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Периферийные устройства » TP-LINK WN8200ND

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

JKovalev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обращаюсь к ГУРУ этого форума с вопросом по решению проблемы РЕГУЛЯРНОЙ потери  WiFi  соединения с сетью USB сетевым WiFi  адаптером TP-LINK WN8200ND v.1. В интернете решения этого вопроса не нашел. На форуме TP-LINK ответа НЕТ! Все рекомендации форума TP-LINK, указанные в разделе FAQ я выполнил, но они оказались бесполезными! Пробовал драйвера от TP-LINK и от Realtek. Результат один и тот же - адаптер теряет соединение! Очевидно, что проблема в прошивке и/или в драйвере. В 32-битных ОС этот адаптер работает гораздо стабильнее, чем в 64-битных. А у меня как раз лицензионная Win 7 x-64. В целом адаптер хороший. Мне нравится его большая дальность связи и высокая скорость передачи данных. Но регулярная потеря соединения (за 12 часов непрерывной работы соединение теряется  3-5 раз!!!) доводит до отчаяния! Буду признателен за любые ПОЛЕЗНЫЕ рекомендации по решению этой проблемы. Решение "выбросить адаптер" ПОКА считаю преждевременным.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2011 | Отправлено: 09:55 19-01-2014
LordMicro



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev
1) А ты пробовал не ставить утилиту TP-Link, но при этом поставить драйвера от TP-Link ?
2) Попробуй в другой USB-порт втыкнуть.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 10:17 19-01-2014 | Исправлено: LordMicro, 11:25 19-01-2014
JKovalev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1) А ты пробовал не ставь утилиту TP-Link, но при этом поставить драйвера от TP-Link ?  2) Попробуй в другой USB-порт втыкнуть.

Готов пробовать ВСЁ! Готов плясать с бубном, лишь бы это имело смысл!
1. Запуск утилиты у меня отключен "насовсем" из автозапуска. Полагаю, что этого достаточно! Или я не прав?
2. По поводу другого USB порта. На всякий случай сейчас поменял порт USB подключения этого адаптера с портом USB работающего без проблем принтера. К концу дня будет соответствующая статистика.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2011 | Отправлено: 10:45 19-01-2014
LordMicro



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev
Ещё могу посоветовать поставить все обновления через Windows Update. Возможно проблема не в ус-ве, а в винде.
 
Добавлено:
А ещё посмотри вот сюда:
http://www.petenetlive.com/KB/Article/0000332.htm

Всего записей: 141 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 11:33 19-01-2014
JKovalev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ещё могу посоветовать поставить все обновления через Windows Update. Возможно проблема не в ус-ве, а в винде.  

1. ВСЕ рекомендованные Microsoft через Windows Update обновления установлены. Последнее обновление было 19 января 2014 года.
2. А вот по поводу информации от Petenecive.com - есть вопрос, а именно: При запуске из командной строки проиложения c:\Program Files\Bonjour\ mDNSResponder.exe получаю сообщение: "start service dispatcher faled <1063>"
3. Нашел в интернете рекомендацию от Microsoft скачать и установить "Error 1063 Repair Tool". Скачал. Установил. Оказалось, что ЭТО платная утилита от партнера Microsoft которая называется RaretoLogic Regcure Pro.
4. Решил действовать только правильно и последователно. Заплатил за регитрацию утилиты, установил, запустил. Нашла 168 шт. System Problems из которых наиболее интересны 4 шт. - Shared DLLs, 43 шт. - COM/ActiveX Entries. Было найдено также 63 шт. - проблем тима "Privacy Items" и 2378 шт. файлов "мусора" - Junk Files (129 МБ).
6. Согласился на исправление найденных проблем, запустил процедуру исправления. Утилита предложила перезагрузить систему для завершения процедуры исправления. Перезагрузился. Запустил снова утилиту c:\Program Files\Bonjour\ mDNSResponder.exe и снова получил сообщение: "start service dispatcher faled <1063>" ??? И что делать дальше? Зачем меня "Microsoft и партнеры" "раскрутили на деньги" не дав взамен обещаного результата?
 
Добавлено:
А ещё эта "утилита от партнера" которая называется RaretoLogic Regcure Pro УДАЛИЛА мне с коипьютера файлы *.log, *.cue которые были в музыкальной коллекции на диске!!! Хороший "подарочек", надолго запомню!!!

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2011 | Отправлено: 13:38 19-01-2014
LordMicro



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev
Эээ... а зачем Вы запускали "mDNSResponder.exe" ?
 
Переведу немного инструкцию с того сайта в легком стиле:
1. Во-первых убедитесь, что Bonjour это Ваша проблема, посмотрев эти файлы:
C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe или C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (если x64)
2. Если Вы нашли эти файлы, то ищем службу, которая запускает его (Пуск> Выполнить> Services.msc)
 
... ну и т.д., там понятней с картинками... этот файл надо было запускать с параметрами...
 
А по поводу RaretoLogic Regcure Pro. Это какая-то фигня, больше смахивает на вирусню или типа того. Вы ставили её на свой страх и риск.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 16:16 19-01-2014 | Исправлено: LordMicro, 16:42 19-01-2014
JKovalev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще то там у Petenecive.com проблема начиналась с default gateway 0.0.0.0  
У меня несколько другая ситуация:  "Основной шлюз : 192.168.0.1" и всё "пингуется"...
Подробнее...

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2011 | Отправлено: 18:00 19-01-2014 | Исправлено: JKovalev, 18:23 19-01-2014
Vladislav_A



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev

Цитата:
Нашел в интернете рекомендацию от Microsoft скачать и установить "Error 1063 Repair Tool". Скачал. Установил. Оказалось, что ЭТО платная утилита от партнера Microsoft которая называется RaretoLogic Regcure Pro

Это вы нашли на сайте microsoft.com? Как ни искал - такого не нашел там.
 Так что в этом вопросе вас развели как лоха.
Теперь по делу  - mDNSResponder вам даром ненать, или вы обмениваетесь по протоколу Bonjour с техникой от Apple? Рекомендую его вообще удалить.
 

Цитата:
РЕГУЛЯРНОЙ потери  WiFi  соединения с сетью USB сетевым WiFi  адаптером TP-LINK WN8200ND

Проверьте, что бы для USB порта на котором сидит адаптер и в свойствах самого адаптера были отключены все режимы энергосбережения.
В адаптере используется чип Realtek RTL8192CU. Попробуйте поставить драйвера с утилитой непосредственно с сайта Realtek
А здесь вроде даже более новые  - от 16/01/2014

Всего записей: 2435 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 20:22 19-01-2014
JKovalev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проверьте, что бы для USB порта на котором сидит адаптер и в свойствах самого адаптера были отключены все режимы энергосбережения.  В адаптере используется чип Realtek RTL8192CU. Попробуйте поставить драйвера с утилитой непосредственно с сайта Realtek  

В самом ПЕРВОМ своём сообщении я УЖЕ НАПИСАЛ, что перепробовал ВСЕ рекомендации специального форума (и FAQ) forum.tp-linkru.com, на котором было предложено отключить энергосбережение, Включить NetBIOS через TCP/IP ... в т.ч. и использовать драйвер от Realtek.  НЕ ПОМОГЛО! Тогда я пришел сюда. Неужели трудно прочесть моё ПЕРВОЕ сообщение в ЭТОЙ теме???  Вообще-то я надеялся найти здесь от ЗНАТОКОВ "железа" какие-то нестандартные предложения типа замены штатной прошивки или штатного драйвера на что-то, или чего-то в настройках драйвера...
RegCurePro - это оказался очередной "оптимизатор реестра". Наверное пригодится в дальнейшем, если его тщательно настроить и "надавать по рукам", чтобы не лез куда попало.
Техники от Apple у меня нет, и в ближайшее время не предвидится, поэтому по рекомендации Vladislav_A про "mDNSResponder" - забываю, и про протокол "Bonjour" - тоже.
Похоже, что и про сетевой адаптер TP-LINK WN8200ND v.1. тоже придется забыть... По крайней мере, пока разработчик чипа Realtek RTL8192CU или этого злосчастного адаптера не найдут решение моей проблемы, если, конечно, они про неё знают и ищут решение в "поте лица"!?  
Кстати, только что посмотрел в очередной раз информацию на сайте realtec.com.tw и не увидел НИЧЕГО нового в разделе Software: Drivers & Utilites для RTL8192CU: Windows, Utility and Driver... ver. 1021.3.912.2012 Update Time 2012/11/8  
Вывод напрашивается сам собой: забросить эту фигню в дальний ящик может быть до лучших времен, а может быть навсегда. Наплевать и забыть про этот кошмарный кошмар по имени TP-LINK WN8200ND v.1 !
Всем принявшим участие в обсуждении СПАСИБО!

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2011 | Отправлено: 21:32 19-01-2014 | Исправлено: JKovalev, 06:36 20-01-2014
LordMicro



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev
Знаешь... ты немного странный. Тебе говорят одно, ты делаешь другое и говоришь что не помогает.
 
Тебе Vladislav_A говорит:
Цитата:
Рекомендую его вообще удалить.  

Я Вам давал инструкцию как его правильно удалить...
 
А ты говоришь
Цитата:
про "mDNSResponder" - забываю, и про протокол "Bonjour" - тоже.

 
Не порядок!

Всего записей: 141 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 10:14 20-01-2014
Vladislav_A



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JKovalev

Цитата:
В самом ПЕРВОМ своём сообщении я УЖЕ НАПИСАЛ, что перепробовал ВСЕ рекомендации специального форума (и FAQ) forum.tp-linkru.com

Вы думаете здесь сидят экстасенсы, которые обязаны знать  о чем пишут на других форумах?

Цитата:
Вообще-то я надеялся найти здесь от ЗНАТОКОВ "железа" какие-то нестандартные предложения типа замены штатной прошивки

А вы готовы даже разобрать и выпаять чип и у вас есть программатор? Нет?
 

Цитата:
Кстати, только что посмотрел в очередной раз информацию на сайте realtec.com.tw и не увидел НИЧЕГО нового

А зачем я давал ссылку на другой сайт и указывал, что там драйвера новее?

Всего записей: 2435 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 10:53 20-01-2014
piere

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
бОдрого времени суток !  
 вот у меня такая же проблема в отсутствии стабильности в работе данного устройства  
тож вин7х64 =  на  ноутбуке ) настоено на  максимальную работу  на всех направлениях)
купил для  лучшего приёма ВАЙ ВАЙ = ДА ловит , ДА = усиливает, а вот отключается само .
может проработать  1 час может и 10 минут = не греется  ..  
а вот нервы ГРЕЮТСЯ""""  когда пропадает  связь...
  связь на ноутбуке= медленная от отдалённости от точки доступа 2 полоски  = с устройством ВСЕ
как только пропадает на устройстве = включаю родную ВАЙ ФАЙ снова есть ( как бы не пропадал)
 Уважаемые кто может знает  совет  = подскажите  !!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 04:15 09-01-2015 | Исправлено: piere, 04:19 09-01-2015
Goldwater

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
связь на ноутбуке= медленная от отдалённости от точки доступа

Используйте направленную антенну.

Всего записей: 743 | Зарегистр. 28-07-2014 | Отправлено: 19:13 09-01-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Периферийные устройства » TP-LINK WN8200ND


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru