Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве

Модерирует : 3xp0

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Новости:
 
Контрольные пакеты акций МГТС и «МТУ-Интел» переданы ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» далее... (iXBT)
МГТС сменила владельца далее... (C-News)
 
NEW! 20 декабря 2005 Новые тарифы «СТРИМ-ТВИН»: Вдвоем веселее! читать...
NEW! 20 декабря 2005 Новогодняя акция «МТУ-Интел» и «Лаборатории Касперского». читать...
25 ноября 2005 Новые карты оплаты появятся в декабре. читать...
15 ноября 2005 Снижены цены на оборудование для подключения СТРИМ. читать...
13 ноября 2005 Изменение в договоре-оферте. читать...
10 ноября 2005 Реорганизация ЗАО «МТУ-Интел». читать...
 
FAQ
Вопрос: Куда пропали мои деньги я ведь только подключился и почему у меня минус?
qwertyk спрашивает: Не подскажешь, я подключился неделю назад, на 30-е ноября было 20 баксов на счете, а 1-го декабря списали все 25 и я в минусах на 5 уе. Инета нет, соответственно. Можно как-то их вернуть на счет? А то жалко двадцадку.
Ответ: Во-первых, все кто подключился первый раз, проходят первую успешную авторизацию в середине или в конце месяца или в другой период. Деньги у вас списываются после первой успешной авторизации за кол-во оставшихся дней до конца данного календарного месяца! (Пример подключили вас 9 сентября вышли в сеть 9 сентября деньги списались с 9 сентября по 30 сентября за вот эти 22 дня до конца этого месяца естественно сумма пропорционально уменьшилась кол-ву вот этих оставшихся дней, т.е. вся сумма абон. платы была поделена на кол-во дней в этом месяце и у вас списалось за 22 дня) Деньги НЕ СПИСЫВАЮТСЯ с 9 сентября по 9 октября не путайтесь.
Во-вторых, как только вот этот месяц заканчивается сентябрь (22 дня за которых у вас списалось) и наступает первое число, т.е. 1 октября в этот день будет снята полная абон. плата за весь октябрь месяц (т.е. с 1 окт. по 31 окт.) поэтому в конце сентября месяца вы должны заглянуть в Личный Кабинет и посмотреть сколько у вас на балансе в остатке и сколько нужно доплатить, чтоб на 1 октября уже была сумма по вашему тарифному плану. Что будет, если вы этого не сделаете, наступит 1 октября будет снята абон. плата по вашему тарифному плану и если суммы равной вашему ежемесячной абон. плате не будет на счету вы естественно уйдете в минус. И все последующие месяцы у вас списывается по согласно договору 1 числа календарного месяца.
Так, что qwertyk у тебя есть два варианта пополнить баланс до положительного значения и юзать весь месяц инет либо подождать до следующего списания абон. платы тебе вернут твою 20$ + сделают подарок с тобой будет, расторгнут договор, ты будешь ждать пока тебя отключат на АТС, потом подавать заявку на проверку тех. возможности и подключаться снова.
 
 
 
Специализированный форум пользователей Стрим'а
http://old.streamclub.ru  
http://www.streamclub.ru
 
p.s. для желающих структурировать этой топ, давайте это делать согласованно
отредактировал топ webanet

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 00:02 18-02-2004 | Исправлено: webanet, 23:09 21-12-2005
Crazim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALL, кто-нибудь в курсе: инженеры стрима работают в новогодние каникулы (31-10)?
То есть осуществляют подключение в праздники или нет?
Или может быть местами. Знаю, что по выходным они не работают.
 
Млин, млин жду проверку линии по заявке с 21 декабря. Скорее у них завал. Раньше буквально в несколько часов приходил ответ (у знакомых). Эх, скорее не видать мне инета в новый год... К:((((

Всего записей: 26 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 16:14 28-12-2004 | Исправлено: Crazim, 16:20 28-12-2004
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crazim
Ну навероне действительно не будет. Не переживай некоторые 2 месяца с гаком ждали, некоторые не дождались. Подожди немного, моежт стать еще хуже .
По-поводу следующего поста - нет не издеваюсь ...

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 16:41 28-12-2004 | Исправлено: pand, 20:49 28-12-2004
Crazim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pand

Цитата:
Подожди немного, моежт стать еще хуже  

Издеваешься? К:/
 
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 17:14 28-12-2004 | Исправлено: Crazim, 17:15 28-12-2004
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crazim
Позвони в саппорт и спроси - 105-66-66. Правда, ждать ответа оператора, слушая музыку в трубке,  приходится долго. Но дождаться можно. Вариант - напрямую, минуя саппорт МТУ, позвонить в одну из контор, которые, так сказать,  "по субподряду" непосредственно ведут все технические работы с абонентами по Стриму - 335-08-93, 782-23-93, и попробовать договориться с ними. Это при подключениях и ремонте, когда приходится искать живого спеца, вообще, имхо, надежнее, чем иметь дело с саппортом, который в данном случае, насколько я понял, только промежуточная инстанция, посредник.  
 
 
Добавлено
А насчет того, что "может стать еще хуже" - это, вероятно, когда тебе все подключат, деньги возьмут, а потом коннекта не будет... Многие через это прошли.
 
Добавлено
Правда, не знаю, занимаются ли эти конторы подключением оборудования на АТС. С клиентами работают - это точно, а вот со связистами - надо уточнять. Но за спрос, как говорится, денег не берут.  
А пока - одна удобная штука. И даже, как я убедился,  работает:
STREAM Checker v1.0.2 новая версия  
Утилита для абонентов СТРИМ - выбирает периодически из Личного Кабинета пользователя СТРИМ текущие данные по трафику, состоянию счета и отображает их в удобном для пользователя виде, позволяя контролировать расход трафика и средств на личном счету, напоминает о необходимости своевременного пополнения баланса. Для более точной статистики помимо получения данных о предыдущей сессии из Личного Кабинета программа осуществляет мониторинг сессионного трафика, подсчитывая количество пакетов по указанному пользователем сетевому интерфейсу.  
 
Условия использования: Бесплатная - FreeWare  
Язык интерфейса: Русский  
Автор: A.I.Studio  
Дата обновления: 2004-12-23  
http://freesoft.ru/?id=79904


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 19:33 28-12-2004 | Исправлено: socdef, 23:21 28-12-2004
Crazim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
Вариант - напрямую, минуя саппорт МТУ, позвонить в одну из контор, которые, так сказать,  "по субподряду" непосредственно ведут все технические работы с абонентами по Стриму - 335-08-93, 782-23-93, и попробовать договориться с ними

 
Откуда телефоны, и вообще инфа о подрядчиках? Кто они такие?
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 01:14 29-12-2004
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crazim
Да, похоже, как один известный человек сурово спрашивал в подобных обстоятельствах: "Адреса, явки, пароли!" Не сам же я эту инфу придумал... Подсказали отзывчивые люди (как ни странно, есть там и такие) из саппорта МТУ. Речь идет о двух фирмах, не запомнил их названия, с которыми МТУ заключило договор о сотрудничестве по обслуживанию клиентов. И решением технических проблем, по крайней мере, тех, которые "на стороне клиента", а не АТС, занимаются спецы из этих фирм. По некоторым сведениям, юзерам с ними при желании и по договоренности можно работать напрямую, минуя посредников из МТУ. Возможно, они могут помочь и при подключении, но это надо узнавать у них, если, конечно, они сами будут работать в каникулы, а это неизвестно.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 01:31 29-12-2004
Crazim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
Да, похоже, как один известный человек сурово спрашивал в подобных обстоятельствах: "Адреса, явки, пароли!"  

К:))) Сенькс. Позвоним завтра. О результате доложу здесь. К:)  

Всего записей: 26 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 02:06 29-12-2004 | Исправлено: Crazim, 02:07 29-12-2004
EHOT_XPEHOB

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно месили о том как лучше платить за Стрим, и я поторопился вписаться за Сбербанк. "Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений!" (С) -- сегодня видел МТУшную карточку на 100 единиц ценой 2680 руб, т.е. получется минимум 100 руб выгоды по сравнению с любым другим способом оплаты.

Всего записей: 788 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 01:03 30-12-2004
kalugin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А меня 38 дней подключали. Сначала 17 вместо положенных 15-ти рабочих дней подключали ADSL, а потом оставшиеся 14 подключали к инету (т.е. АДСЛ соединение устанавливалось, а подлючиться к инету не мог, все перепробовал, и, конечно, дело не во мне было, они какую-то настойку забыли сделать. Я им звонил каждый день (иногда по 2 раза в день) в тех. поддержку. Они меня завтраками кормили, то меняют оборудование, то инженер в "запое". На 14-й день, (это был последний день, когда я должен был вылезти в интернет по условиям договора, т.к. АДСЛ уже подключили) я позвонил, а тех оператор меня удивленно спрашивает: "а чего это вас еще не подлючили", отвечаю: "у вас надо спросить", оператор: "не кладите трубку минутку... (прошла 1 минута) ... там инженеры сделали только что, попробуйте подлючиться". Заработало!
Вывод: все эти "завтраки" не от того, что у них работы, оборудование меняют и т.д., а от наплевательского отношения к клиентам!!!

Всего записей: 43 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 13:16 02-01-2005
Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с подключением? Вроде наплыв клиентов закончился, график свободнее стал. А то мне переподключаться на другую квартиру нужно... Интересно, за какой срок нужно начинать совершать телодвижения в сторону офиса МТУ?

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 17:23 02-01-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kalugin

Цитата:
 На 14-й день, (это был последний день, когда я должен был вылезти в интернет по условиям договора,

Т.е. условия всё-таки соблюдены ?
 
Rick

Цитата:
Интересно, за какой срок нужно начинать совершать телодвижения в сторону офиса МТУ?

У меня один вариант - чем раньше, тем лучше

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:56 02-01-2005
EHOT_XPEHOB

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All
Информация для размышления. У меня win2K+sp4, модем Zyxel USB. Cамого начала была такая фигня: после загрузки винды модем соединялся, но вот попытка залогониться в WinPoet всегда приводила к тому, что выскакивала ошибка 761 или 691 (что-то типа "Имя пользователя и пароль не для этого домена" и "Неправильные имя пользователя и пароль") переустановка дров ничего не решила, систему переставлять из-за этого очень не хотелось. Проблема решалась включением-отключением модема в диспетчере устройств -- после этого WinPoet c теми же самыми имя+пасс успешно входил. Недавно случайно наткнулся в сети на такую штуку http://www.raspppoe.com/ -- альтернативный PPP протокол для всех версий винды. Снёс поэта, поставил эту штуковину, всё запахало на ура -- никаких манипуляций с модемом не требуется.  

Всего записей: 788 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 00:46 03-01-2005
Antonio_99RUS

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, а давно customer.tochka.ru сломался c Internal server error?

Всего записей: 370 | Зарегистр. 06-09-2004 | Отправлено: 17:14 05-01-2005
Strange



тутошние мы
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kalugin

Цитата:
Вывод: все эти "завтраки" не от того, что у них работы, оборудование меняют и т.д., а от наплевательского отношения к клиентам!!!

Сталкивался с подобным. При переходе со Стандарта на Супер у меня пропал линк (минуту повисел - линк появился) и скорость линка была мегабит (ещё повисел - подняли до 7-ми). Понял, что отчасти от наплевательского отношения. Потому что есть у них в саппорте люди, которые не смущаются по телефону пнуть инженеров, которые быстро проресетят DLSAM и т.п.

----------
В вашу pедакцию pазные кpетины пишут всякую чушь. Вот и я тоже pешил.
--
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным

Всего записей: 2113 | Зарегистр. 07-02-2002 | Отправлено: 18:13 05-01-2005
Da_Neil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Стрим опять колбасило..

----------
Где начинается тот конец, которым заканчивается начало?

Всего записей: 3420 | Зарегистр. 05-03-2002 | Отправлено: 18:44 05-01-2005
Mishgan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дело в том, что В ЮСБ я могу из "плохо" кое-как делать "хорошо". А в ЛАН, если будет "плохо", смогу только любоваться моргающим фонарем АДСЛ,  махать руками и ругаться на МТУ, которому от моей ругани ни тепло, ни холодно. Что же касается пофигизма, то мне многое по фигу, когда коннект есть, а вот когда его нет, это мне не по фигу.

Если с руками проблемы, то будешь. А вообще, для тех кто в танке, Ethernet модем может работать в двух режимах, а именно. Роутер и Бридж. В Бридже процедура подключения такая же как и УСБ модемом, т.е. вы создаете подключение и через него проходите авторизацию, в Роутере модем делает все сам, но и в этом случае через его интерфейс можно сделать дисконнект и посмотреть лог с ошибками которые возникают. А если вы, уважаемый, не можете через веб-интерфейс попатсть в настройки модема, то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваша проблема, МТУ здесь не при чем. МТУ так же пофигу какой у вас модем, просто если он им не рекомендован, то в суппорте вас не будут консультировать по его настройке. И то, что Д-Линк не работает с МТУ это глупость. Те же настройщики, про которых вы боялись, что они не будут Д-Линк настраивать сами ходят с Д-Линками. А Ethernet модем по всем понятиям гораздо лучше УСБ.
 
Добавлено

Цитата:
Ведь свою вину, по отзывам многих юзеров, МТУ не признает ни при каких обстоятельствах, чтобы не создавать прецедент и не вызывать ажиотажа их авантюрой замены оборудования на АТС. И еще. На их "мастеров" из саппорта я раньше уже имел удовольствие посмотреть. Это подрабатывающие на досуге юноши-студенты, умеющие в лучшем случае поставить драйвер с сидюка.

Не надо оскорблять людей, как показала практика вы и этого сделать не можете...

Всего записей: 79 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 20:12 08-01-2005
Da_Neil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Геймерам посвящается: Как понизить ping. Отличная находка У меня на 20 мс уменьшился

Всего записей: 3420 | Зарегистр. 05-03-2002 | Отправлено: 03:44 09-01-2005
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Delete

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 05:57 09-01-2005 | Исправлено: Donatello, 06:51 09-01-2005
Mishgan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Потому что есть у них в саппорте люди, которые не смущаются по телефону пнуть инженеров, которые быстро проресетят DLSAM и т.п.

Я улыбаюсь.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 10:11 09-01-2005
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mishgan
Про оскорбления и про то, кто что может, лучше не надо: чтобы  судить об этом, нужна некая бесспорная степень компентентности, которая в данном случае ничем не доказана.  Второе: просто отмахиваться от рекомендаций саппорта МТУ, имхо, было бы глуповато. А в этом самом саппорте жестко заявляют, что Длинк для Стрима должен быть настроен обязательно в режиме бриджа и ни в коем случае - не роутера.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 20:06 09-01-2005 | Исправлено: socdef, 20:06 09-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru