Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве

Модерирует : 3xp0

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Новости:
 
Контрольные пакеты акций МГТС и «МТУ-Интел» переданы ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» далее... (iXBT)
МГТС сменила владельца далее... (C-News)
 
NEW! 20 декабря 2005 Новые тарифы «СТРИМ-ТВИН»: Вдвоем веселее! читать...
NEW! 20 декабря 2005 Новогодняя акция «МТУ-Интел» и «Лаборатории Касперского». читать...
25 ноября 2005 Новые карты оплаты появятся в декабре. читать...
15 ноября 2005 Снижены цены на оборудование для подключения СТРИМ. читать...
13 ноября 2005 Изменение в договоре-оферте. читать...
10 ноября 2005 Реорганизация ЗАО «МТУ-Интел». читать...
 
FAQ
Вопрос: Куда пропали мои деньги я ведь только подключился и почему у меня минус?
qwertyk спрашивает: Не подскажешь, я подключился неделю назад, на 30-е ноября было 20 баксов на счете, а 1-го декабря списали все 25 и я в минусах на 5 уе. Инета нет, соответственно. Можно как-то их вернуть на счет? А то жалко двадцадку.
Ответ: Во-первых, все кто подключился первый раз, проходят первую успешную авторизацию в середине или в конце месяца или в другой период. Деньги у вас списываются после первой успешной авторизации за кол-во оставшихся дней до конца данного календарного месяца! (Пример подключили вас 9 сентября вышли в сеть 9 сентября деньги списались с 9 сентября по 30 сентября за вот эти 22 дня до конца этого месяца естественно сумма пропорционально уменьшилась кол-ву вот этих оставшихся дней, т.е. вся сумма абон. платы была поделена на кол-во дней в этом месяце и у вас списалось за 22 дня) Деньги НЕ СПИСЫВАЮТСЯ с 9 сентября по 9 октября не путайтесь.
Во-вторых, как только вот этот месяц заканчивается сентябрь (22 дня за которых у вас списалось) и наступает первое число, т.е. 1 октября в этот день будет снята полная абон. плата за весь октябрь месяц (т.е. с 1 окт. по 31 окт.) поэтому в конце сентября месяца вы должны заглянуть в Личный Кабинет и посмотреть сколько у вас на балансе в остатке и сколько нужно доплатить, чтоб на 1 октября уже была сумма по вашему тарифному плану. Что будет, если вы этого не сделаете, наступит 1 октября будет снята абон. плата по вашему тарифному плану и если суммы равной вашему ежемесячной абон. плате не будет на счету вы естественно уйдете в минус. И все последующие месяцы у вас списывается по согласно договору 1 числа календарного месяца.
Так, что qwertyk у тебя есть два варианта пополнить баланс до положительного значения и юзать весь месяц инет либо подождать до следующего списания абон. платы тебе вернут твою 20$ + сделают подарок с тобой будет, расторгнут договор, ты будешь ждать пока тебя отключат на АТС, потом подавать заявку на проверку тех. возможности и подключаться снова.
 
 
 
Специализированный форум пользователей Стрим'а
http://old.streamclub.ru  
http://www.streamclub.ru
 
p.s. для желающих структурировать этой топ, давайте это делать согласованно
отредактировал топ webanet

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 00:02 18-02-2004 | Исправлено: webanet, 23:09 21-12-2005
nick7inc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
все налаживается примерно через 7 минут

В том случае я выключил модем и снова его включил через 20 минут. Нулевой результат. В прошлый раз я его уже на 30 мин. отключал (на всякий случай), но неудобно же столько ждать...
 
А модем иногда надо сбрасывать, случаи и потребности бывают разные. Например, был случай, когда я только подключился и интернетом ещё не успел воспользоваться, а у модема мигают лампочки как на новогодней ёлке. Делаю вывод, что шёл приличный входящий трафик на меня, что не есть хорошо (пол-канала могло быть забито всякой фигнёй).
 
Добавлено:
Мне до сих пор не совсем ясно, если в такой ситуации я буду пытаться подключаться через каждые 5 минут, это не усугубит проблему? Может я в ЧС попаду или сессия вообще не отвиснит? Может кто просветит?
 
BOLiK_Ltd

Цитата:
Согласись, что какая либо поломка может произойти и на стороне пользователя. Может модем заглючил, комп взбунтовался, и прочее и прочее.

У меня модем работает в режиме шлюза (то есть без участия компьютера). И ошибка выскакивала в самом модеме. Так что вероятность отказа со стороны пользователя резко падает. А ошибка авторизации - тем более (если пароль не менял в модеме).

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 12:22 23-09-2007 | Исправлено: nick7inc, 12:31 23-09-2007
BOLiK_Ltd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nick7inc
Включи on demand в модеме и проблема исчезнет. Выставь ему 10-20 минут.

----------
Удачи вам!

Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 12:35 23-09-2007
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если на работе тоже Стрим (Стрим-Бизнес), то для сотрудников организации (т.е. дома) появилось 2 новых тарифных плана:
Партнер 1: 2048/512 345 рублей
Партнер 2: 4096/768  530 рублей.
Для перехода вроде нужно подъехать в офис Стрима со справкой из отдела кадров с печатью организации.

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 16:54 24-09-2007 | Исправлено: Mushroomer, 16:55 24-09-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Стрим" уберут с московского рынка?
 
http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/24/238957/

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 00:24 25-09-2007
mrbelka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кто не видел ещё, http://www.stream-support.ru/
"Сообщество пользователей СТРИМ™ - неофициальный сайт поддержки клиентов домашнего интернет канала СТРИМ™, но при участии официальной технической поддержки СТРИМ™ "
Да, почему это я решил написать? Потомучто баннер Stream Support появился на официальном сайте Stream.ru - так он официальный или нет? Оформление в стиле СТРИМ, да и баннеров самого стрима полно...

Всего записей: 5 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 18:05 25-09-2007
murzik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrbelka
интересно и в чем проявляется

Цитата:
участии официальной технической поддержки СТРИМ™  


Всего записей: 3269 | Зарегистр. 03-07-2002 | Отправлено: 19:16 25-09-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murzik
Судя по ответам на том форуме, там есть некоторые специалисты из Саппорта.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 19:17 25-09-2007
murzik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
Судя по ответам на том форуме, там есть некоторые специалисты из Саппорта.  

а что нибудь действительно полезное они говорят?
И все равно они высткпают, как частные лица, а не от лица стрима.

Всего записей: 3269 | Зарегистр. 03-07-2002 | Отправлено: 19:51 25-09-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murzik
Я лично пока нашел для себя один интересный совет - насчет корневых ЮСБ-концентраторов, раньше про эту галку, которую желательно снять в системе,  не знал.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
высткпают, как частные лица,

Имхо, пусть хоть как тени отца Гамлета. Была бы польза.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 19:56 25-09-2007 | Исправлено: socdef, 19:59 25-09-2007
murzik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
Я лично пока нашел для себя один интересный совет - насчет корневых ЮСБ-концентраторов,

интересно, что там пишут - ссылку не подкинешь?
глянь это не то же самое?
http://www.konfa.ru/Q-A/Problemi-c-npk/Karti-porti/USB-time/

Всего записей: 3269 | Зарегистр. 03-07-2002 | Отправлено: 20:17 25-09-2007 | Исправлено: murzik, 20:32 25-09-2007
mrbelka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ммм... кажется там дела обстаят так: там есть пользователь "support" - http://www.stream-support.ru/forum/index.php?action=profile;u=370 как написано у него/неё в статусе профиля "Официальная техническая поддержка СТРИМ™". Этот пользователь в форуме отвечает/решает проблемы официально, я даже заметил, что можно обращаться по уже заведенным заявкам, если не хочется долгое время висеть на телефонной трубке. Дадут ответ в online - и что самое полезное - ответ будет общедоступным! - т.е. нет надобности записывать разговоры на диктофон

Всего записей: 5 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 22:38 25-09-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrbelka
Конкретно там пишут:
В следующий раз рекомендуем Вам записать дату звонка,
примерное время звонка, имя и номер оператора, который Вас консультировал (если Вы его запомнили), это поможет нам определить того  специалиста, который не предоставил Вам необходимую информацию. Эту информацию Вы можете отправить на официальный факс компании (495)903-9129, привезти в один из наших офисов или Вы можете написать письмо на e-mail: complain@stream.ru.
Руководство компании разберётся в сложившейся ситуации и примет соответствующие меры.
murzik
Не то. Сейчас не могу найти. Но совет касался снятия галки в Система/Диспетчер устройств/Оборудование. Предлагалось снять галки в свойствах Концентраторов ЮСБ, разрешающие их отключение для экономии энергии.  
 


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 23:37 25-09-2007
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murzik

Цитата:
ссылку не подкинешь?  

_http://www.stream-support.ru/forum/index.php?topic=244.msg2173#msg2173

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:59 26-09-2007 | Исправлено: Fill747, 08:59 26-09-2007
nick7inc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BOLiK_Ltd

Цитата:
Включи on demand в модеме и проблема исчезнет. Выставь ему 10-20 минут.

По-моему это просто автоотключение модема при простое (трубу как бы кладёт). Глюк может остаться, поскольку сессия виснет не у меня, а у них, и как раз при отключении. Если делаешь перезапуск модема с включённым ослом (идёт входящий трафик), то запросто можно сессию подвесить. У них что-то на сайте написано про сохранение сессии (задержка при закрытии), если входящий трафик идёт на ваш бывший IP.
 
Добавлено:
socdef

Цитата:
"Стрим" уберут с московского рынка?

Лучше не надо. От добра добра не ищут, мне пока и так устраивает....  
А то дадут внутренний IP с какой-нибудь заморочкой подключения и привет. На сайте МГТС никакие характеристики интернета кроме скорости и цены не нашёл.

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 01:03 03-10-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В последние дни часто долго висит окошко про проверку подлинности логина и пароля. И часто Стрим не подключается после этого: ошибка - удаленный компьютер не ответил вовремя. Приходится запускать коннект по несколько раз, пока достучишься. Почему такое может быть? Или это только у меня так?

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 01:25 03-10-2007
nick7inc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже были глюки с долгой авторизацией и ошибкой авторизации.

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 13:08 05-10-2007
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nick7inc
Не только были, но и продолжаются. Вчера вечером с третьего или четвертого раза приконнектился.

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 16:30 05-10-2007
BOLiK_Ltd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nick7inc

Цитата:
По-моему это просто автоотключение модема при простое  

Нет. Эта функция предназначена наоборот для подключения по требованию пользователя или какого либо приложения. По английски так и переводится-по требованию, по запросу. Очень полезна, когда принудительно рвётся сессия со стороны провайдера во время смены айпишника. Таймаут же-это безусловно всегда безопасное завершение сессии при простое после определённого времени бездействия.

----------
Удачи вам!

Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 20:41 05-10-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BOLiK_Ltd
А насчет тормозов при входе в Сеть ничего не можете подсказать? Может быть, это у Стрима перегрузка от обилия пользователей?  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 22:24 05-10-2007
BOLiK_Ltd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
socdef

Цитата:
Может быть, это у Стрима перегрузка от обилия пользователей?  

У меня нет такой информации. Хотя чисто теоритически могу допустить, что в какой то конкретный момент может не быть свободных айпишников. Но думаю всё же, что каждый случай уникален и нужно разбиратся отдельно с конкретной проблемой у конкретного пользователя.

----------
Удачи вам!

Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 13:04 06-10-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru