Уважаемые господа, 21 сентября с.г. мною путем оплаты подключения и предоплаты первого месяца предоставления услуг был заключен Договор о предоставлении услуг связи на условиях предварительной оплаты M-*/09/2004/. В соответствии с данным Договором и приложениями к нему, опубликованными на Вашем интернет-сайте, Оператор обязуется осуществить работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге в течение не более чем 5 рабочих дней после заключения договора (подписки на Услуги). Тем же пунктом 2.2. приложения 4 допускается продление срока выполнения работ до 10 рабочих дней, в случае если выявляется необходимость размещения дополнительного сетевого оборудования Оператора на моей АТС. Учитывая, что подписка была оформлена мною 21 сентября, максимальный срок для выполнения работ - 10 рабочих дней - истекает 5 октября. Прошу Вас обеспечить подключение моей телефонной линии к DSL-оборудованию АТС, начать предоставление Услуг в соответствии с Договором и уведомить меня об этом не позднее указанного срока. В случае невыполнения Оператором своих обязательств по договору в срок, прошу предоставить мне услугу коммутируемого доступа в Интернет за счет Оператора на условиях тарифного плана СТРИМ НЕО+ за исключением способа подключения (т.е. неограниченное время нахождения в сети Интернет и отсутствие ограничения на трафик, подключение через модем). В противном случае, я буду вынужден использовать услуги другого оператора для выхода в Интернет на время задержки в предоставлении услуг компанией МТУ-Интел. Убытки, причиненные мне в результате неисполнения Оператором Услуг по Договору, выраженные в использовании и оплате услуг альтернативного оператора, будут взысканы с МТУ-Интел в установленном законодательством РФ порядке. Прошу заметить, что данное утверждение не нарушает пункта 8.2. Договора, т.к. ответственность Оператора будет вызвана не результатом пользования мною Услугами, а в результате отсутствия возможности использования Услуг, вызванной неисполнением Оператором своих обязательств по Договору, в частности пункта 2.2. приложения 4 к Договору. С уважением, Василий Пупкин, абонент по договору M-*/09/2004/ PS Так же хотелось бы отметить неэффективность и некомпетентность службы технической поддержки и службы продаж по вопросам оперативного реагирования на звонки абонентов. В частности неприятно удивляет тот факт, что сотрудники данных служб не располагают какой-либо информацией о ходе подключения, за исключением той, что находится в моей Личном кабинете, и с которой я в состоянии ознакомиться сам. ----(далее приписка, которая была только в факсе)---- Прошу так же обратить внимание на то, что данное письмо 4 октября с.г. было послано по электронной почте по адресу complain@stream.ru, и на него был получен ответ следующего содержания: Уважаемый Василий Иванович (прошу обратить внимение, я без отчества подписывался )! Ваша жалоба переправлена руководству. С уважением, Сергей Семчик. e-mail: complain@stream.ru В связи с этим прошу считать сроки обработки данной заявки с дня ее принятия по электронной почте. Так же уведомляю, что в данный момент я вынужденно использую услуги альтернативного оператора связи для выхода в Интернет. -------------------------------------------------------------------------------- |