Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Powell - Emerson, Lake & Powell [Vinyl Rip. Russian Ed.] (1986)

Year: 26 May, 1986 (LP 1987)
Label: Melodia Records (USSR), C60 26463 008
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 42:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Пауэлл погиб 5 апреля 1998 года в автокатастрофе, когда ехал на своем Saab 9000 со скоростью 104 миль в час (167 км/ч) в плохую погоду на автомагистрали М4 недалеко от Бристоля. Он встречался с замужней женщиной, у которой были проблемы с мужем. Расстроенная, она позвонила ему и попросила поскорее приехать к ней домой, который находился примерно в 35 милях (56 км) от нее. Когда он ехал к ней домой, она снова позвонила ему и спросила: "Где ты?" Он сообщил ей, что уже в пути, и затем она услышала, как он сказал: "Вот черт!" последовал громкий хлопок.
"Emerson, Lake & Powell" - единственный студийный альбом группы Emerson, Lake & Powell, вышедший в 1986 году. Карл Палмер не смог присоединиться к ним из-за обязательств перед группой Asia.
Альбом содержит как прогрессивные роковые композиции, так и лирические баллады, а также джазовые фрагменты ("Step Aside") и обработку одной части симфонической сюиты "Планеты" Густава Холста - "Марс, вестник войны" ("Марс, войну приносящий"). Один из синглов альбома - "The Score" - использовался в заставке при телевизионной трансляции матчей Чемпионата мира по футболу 1986 года.
Группа распалась после конфликта с менеджментом и не записала второго альбома. Эмерсон и Палмер воссоединились с Робертом Берри в группе 3 в 1988 году, а затем снова с Лейком в оригинальном составе ELP в 1992 году.
(dtf.ru/u/364648-marionik/2434636-emerson-lake-powell-emerson-lake-powell-1986?ysclid=lvtheecdt136112519)
 
01. A1 The Score (09:08)
02. A2 Learning To Fly (04:02)
03. A3 The Miracle (06:48)
04. B1 Touch And Go (03:38)
05. B2 Love Blind (03:10)
06. B3 Step Aside (03:46)
07. B4 Lay Down Your Guns (04:22)
08. B5 Mars, The Bringer Of War (07:51)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:43 05-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bon Jovi - New Jersey [Vinyl Rip. Russian Ed.] (1988)

Year: September 19, 1988 (LP 1989)
Label: Melodia Records (USSR), A60 00551 008
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: Sayreville, New Jersey, U.S. (March 2, 1962)
Time: 57:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 418 Mb
 
Charts: US #1, AUS #1, AUT #5, CAN #1, FIN #2, GER #4, NL #13, SWE #1, SWI #1, UK #1. AUT, FIN, GER, SPA & SWI:: Platinum; UK & AUS: 2x Platinum; CAN: 5x Platinum; US: 12x Platinum (Diamond).
Почему-то все плохое на американской хард-роковой сцене у отечественных рок-журналистов было принято ассоциировать с Bon Jovi. Чем им так не приглянулась группа? Ответа на этот вопрос до сих пор не найден. Теперь об альбоме. "New Jersey" группа записывала в ранге супергруппы, и он ставит точку в карьере Bon Jovi, как чисто хард-роковой команды, потому что последующие работы выполнены несколько в другом стиле. Надо отметить, что альбом удался, его даже можно назвать сборником лучших вещей группы, ибо такого количества хитов, какое собрано в "New Jersey" нет ни в одном другом альбоме Bon Jovi. Надо отметить, что группа смело выходит за рамки глэм-рока и демонстрирует высочайший творческий потенциал. Так, "Homebound Train" - самая тяжелая композиция альбома, написана в духе бескомпромиссного хард-рока 70-х, в "Lay Your Hands On Me" прослеживаются традиции негритянской духовной музыки "госпел", "Blood On Blood" предопределила дальнейший творческий путь группы в сторону обычного рока без примеси харда, "Love For Sale" - просто забавная акустическая песенка в стиле кантри. Теперь о хитах. Бесспорные фавориты альбома: залихватская "Bad Medicine", мелодичная, написанная Десмондом Чайлдом "Born To Be My Baby", две баллады: "Living In Sin" и "I'll Be There For You" и очень красивая "Wild Is The Wind". Разумеется никто не ставит под сомнение профессионализм музыкантов, хорош гитарист Ritchie Sambora, замечательная работа клавишника Дэвида Брайана, особенно в "Blood On Blood", на высоте и ритм-секция. Альбом "New Jersey" достоин звания шедевра, об этом говорит даже тот факт, что некоторые композиции из него до сих пор проигрываются по коммерческим радиостанциям наряду с последними хитами. Это говорит о бессмертности творений Bon Jovi.
(darkside.ru/album/12592/?ysclid=lvtrzlyogs151747308) Review by Koivu. 8 мар 2008
 
01. A1 Lay Your Hands On Me (06:00)
02. A2 Bad Medicine (05:17)
03. A3 Born To Be My Baby (04:40)
04. A4 Living In Sin (04:41)
05. A5 Blood On Blood (06:17)
06. B1 Homebound Train (05:12)
07. B2 Wild Is The Wind (05:10)
08. B3 Ride Cowboy Ride (01:28)
09. B4 Stick To Your Guns (04:45)
10. B5 I'll Be There For You (05:49)
11. B6 99 In The Shade (04:27)
12. B7 Love For Sale (03:58)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:05 05-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wild Turkey - Live In Edinburgh (1973)

Year: 1973 (CD 2001)
Label: Audio Archives (UK), AACD 043
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Great Britain
Time: 50:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 322 Mb
 
Покинув ряды "Jethro Tull", Гленн Корник (р. 23 апреля 1947) решил идти собственным путем и начал сочинять материал, нисколько не похожий на предшествующую группу. Однако в одиночку басисту трудиться тоже не хотелось, и на протяжении трех месяцев он попутно занимался кастингом в свой новый проект, получивший название "Wild Turkey"¬. В конечном итоге место в команде получили вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс, барабанщик Джон "Пугвош" Везерс, лидер-гитарист Грэхем Уильямс и ритм-гитарист Джон Блэкмор. Следуя тогдашней моде, музыканты арендовали уединенную ферму и устроили там что-то вроде репетиционной базы пополам с коммуной. Однако не успело дело дойти до концертов, как в составе произошли две замены, и ушедшие к Грэхему Бонду Везерс и Уильямс уступили места Джеффу Джонсу и Алану "Твику" Льюису.  
Следующие несколько месяцев прошли в скитаниях по различным клубам и колледжам, где "Wild Turkey" потихоньку сколачивали свою фан-базу. В основном группа играла прямолинейные, достаточно жесткие рокешники, но из-за тяги Хопкинса и Блэкмора к фолку в ее сет-листах попадались и акустические номера.  
В 1971 году под присмотром продюсеров Роджера Бэйна и Тома Оллома в лондонской студии "Olympic" команда испекла первый виниловый блин. И хотя альбом не вывел коллектив в высший рок-эшелон, он имел средний успех, как в Англии, так и в Америке. В поддержку "Battle Hymn" коллектив много гастролировал по обе стороны Атлантики, зачастую сопровождая "Black Sabbath". Когда концертная лихорадка поутихла, Блэкмор решил податься в журналистику и начал кропать статьи в "New Musical Express". Его гитара досталась Мику Дичу, с приходом которого в штате появился еще и клавишник Стив Гёрл. Второй альбом команда записывала в "Morgan Studios", а сессиями руководил Робин Блэк, но, несмотря на смену студийной обстановки и кадровые новшества, звучание группы почти не изменилось. Как и в первый раз, ансамбль обильно гастролировал, однако реакция на "Turkey" была попрохладнее.  
В начале 1974-го Твик перебрался в "Man", и какое-то время команда обходилась с одним гитаристом. Чуть позже к "Wild Turkey" присоединился Берни Марсден, а Джонса сместил Кевин Карри. Обновленный состав начал готовить демки к третьему альбому, но когда коллектив лишился вокалиста из-за ухода Гэри к Рику Уэйкману, проект пришлось закрыть.
сердечный приступ у басиста, но к счастью музыканту довольно быстро удалось встать на ноги. Так или иначе, команда опять ушла в затяжной отпуск, и только спустя 10 лет состоялось третье пришествие "Wild Turkey".  
Интересно, что на этот раз удалось собрать почти что весь оригинальный состав (Корник-Хопкинс-Уильямс-Везерс), который дополнили Дич, Гёрл и джетроталловский барабанщик Клайв Банкер. Но если в студии старички еще проявили сохранившуюся бодрость духа, то сопроводительные гастроли смогли осилить не все, и вместо некоторых игроков в путь отправились более молодые музыканты.  
(rockfaces.ru/w/wildturkey.htm) Last update 13.04.14
 
- Bass: Glenn Cornick (ex-Jethro Tull)
- Drums: Jeff Jones (ex-Man)
- Guitar: Bernie Marsden (ex-Whitesnake), Mick Dyche
- Keyboards: Steve Gurl
- Vocals, Harmonica, Liner Notes: Gary Pickford-Hopkins (ex-Rick Wakeman)
 
01. Good Old Days (04:21)
02. Sweet Talkin` Woman (07:04)
03. Eternal Mother / The Return (07:57)
04. Social World (08:13)
05. Traffic Island Jam (22:31)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:29 06-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Expect No Mercy [Japan Ed.] (1977)

Year: November 1977 (CD Aug 21, 1991)
Label: Metal Mania (Japan), TECP-23936
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 36:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Не все, должно быть, знают, что программу для этой пластинки группа готовила дважды. Первый вариант боссам из Mountain Rec. показался пресным и неперспективным. И квартету вновь пришлось запереться в студии (на этот раз в горном канадском городке Морин Хайтс, провинция Квебек) вместо того, чтобы отправиться в гастрольный тур по уже расписанному графику. Времени для "работы над ошибками" было немного, звать помощь со стороны (допустим, продюсера) было поздно, пришлось выкручиваться собственными силами. Мэнни Чарлтону ничего не оставалось, как принять этот вызов судьбы на себя.
Часть материала решено было перезаписать с учётом рекомендаций "заказчика", какие-то песни пришлось заменить на новые. М. Чарлтон трудился как проклятый. Как основной автор музыки, как ведущий музыкант и как продюсер. И как главный виновник случившегося облома с первым вариантом. Несколько новых песен он сочинил самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. И подготовил гитарные партитуры для каждой из них. И не по одной. Так, скажем, в "Revenge Is Sweet", одной из ключевых песен альбома, звучат сразу три параллельные гитарные партии Мэнни. Чтобы справиться со всем этим, Чарлтон подбирал простые гармонии не более, чем в три-четыре аккорда. В сложившихся условиях это был единственно верный путь.
Звучание программы преобразовалось в значительно более жёсткое и по сути вернулось в привычно-узнаваемые по предыдущим альбомам "назаретовские берега". К тому, от чего музыканты группы как раз-таки изначально и намеревались уйти. Но на этот раз у них это не вышло - в Mountain Rec. не позволили им этого сделать. И "Expect No Mercy" стал достойным продолжением уже достаточно внушительного ряда из семи (!) добротных рок-альбомов Naz., первых из которых в 1973 году был "Razamanaz". Эту свою мысль я выражаю с изрядной долей сарказма потому, что данным лонг-плеем эта по-шотландски консервативная стабильность всё же завершится. Да, через два года Naz. запишут и выпустят огненный "No Mean City", но это будет пластинка уже иного характера.
Самостоятельно продюсировать альбомы Naz. М. Чарлтон начал с "Hair Of The Dog" в 1975 году, то есть с работы, считавшейся самой сильной у группы в 70-х. ...
(Полная версия: darkside.ru/album/9049/)
От автора релиза: барабаны... не могу понять - то ли ему (Darrell Sweet) просто лень играть на барабанах, то ли он впервые увидел барабанную установку.
 
01. Expect No Mercy (03:27)
02. Gone Dead Train (03:45)
03. Shot Me Down (03:34)
04. Revenge Is Sweet (03:07)
05. Gimme What's Mine (03:45)
06. Kentucky Fried Blues (03:18)
07. New York Broken Toy (03:42)
08. Busted (03:46)
09. Place In Your Heart (03:05)
10. All The King's Horses (04:28)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:58 07-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Nativity In Black: A Tribute To Black Sabbath (1994)

Year: October 4, 1994 (CD 1994)
Label: Columbia Records (US), CK 66335
Style: Heavy Metal, Thrash, Goth Rock, Doom
Country: U.S., England, Brazil
Time: 67:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 512 Mb
 
Все песни, за исключением записанной в 2003 году "Neon Knights", принадлежат к периоду с 1969 по 1980 год (эра Оззи Осборна). Название Nativity in Black иногда ошибочно относят к названию песни N.I.B.. Nativity in Black образовано игрой слов от Black Nativity — традиционным христианским песнопениям в стиле госпел. Первый из дисков серии был выпущен накануне рождества.
Группа Bullring Brummies была создана бас-гитаристом Black Sabbath Гизером Батлером, его коллегой, барабанщиком Биллом Уордом, вокалистом Judas Priest Робом Хэлфордом, гитаристом Obsessed/Vitus Скоттом "Wino" Вейнрихом, гитаристом Fight Брайаном Тилсе и Джимми Вудом, игравшим на гармонике. Кавер песни "The Wizard" в их исполнении записан специально для этого альбома.
Концертная запись исполнения "War Pigs" группой Faith No More была ранее включена в их концертный альбом, Live at the Brixton Academy.
"Supernaut" в исполнении 1000 Homo DJs была ранее выпущена на двенадцатидюймовом сингле в 1990 году.
Альбом был сертифицирован как золотой RIAA от 4 декабря 2000 года. Боб Чиаппарди из компании Concrete Marketing был исполнительным продюсером при выпуске альбома.
Песня "Paranoid" в исполнении Megadeth номинировалась в 1996 году на премию Grammy в категории "Лучшее метал-исполнение".
(ru.wikipedia.org/wiki/Nativity_in_Black)
 
01. After Forever (Biohazard) (05:46)
02. Children Of The Grave (White Zombie) (05:49)
03. Paranoid (Megadeth) (02:31)
04. Supernaut (1000 Homo DJs) (06:39)
05. Iron Man (Ozzy Osbourne and Therapy) (05:25)
06. Lord Of This World (Corrosion Of Conformity) (06:25)
07. Symptom Of The Universe (Sepultura) (04:15)
08. The Wizard (Bullring Brummies) (05:01)
09. Sabbath Bloody Sabbath (Bruce Dickinson and Godspeed) (05:36)
10. N.I.B. (Ugly Kid Joe) (05:28)
11. War Pigs (Live) (Faith No More) (07:02)
12. Black Sabbath (Type O Negative) (07:45)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:38 07-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney - McCartney [Japan Ed.] (1970)

Year: 17 April 1970 (CD Nov 8, 1995)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-3124
Style: Rock, Pop Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 35:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 179 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #3, GER #15, NLD #3, NOR #2, SWE #2, US #1. CAN: Platinum; US: 2x Platinum.
Кто-то сразу спросит: "А почему вообще именно этот альбом автор назвал первым в постбитловскую эпоху? И как вообще участник Beatles может начать новый цикл истории?". Хороший вопрос, ведь даже хронология не совпадает. Пластинка Маккартни вышла в апреле 1970 года, а последний альбом Beatles в мае. Но дело в том, что в момент выпуска альбома Пол распространил по газетам заявление о том, что  The Beatles больше не существуют.
Спустя годы, в интервью журналу Rolling Stone, Джон Леннон признал, что это был гениальный пиар ход: "Пол очень хороший пиарщик, возможно, лучший в мире. Он действительно знает свое дело. Я не рассердился. Но мы все были оскорблены тем, что он не сказал нам, что собирается сделать. Но я проклинал все на свете, потому что я этого не сделал. Я хотел и должен был бы это сделать. Черт возьми, какой же я был дурак!"
PR-ход удался. Альбом стал коммерчески успешным.
Первый сольник Маккартни - один из самых уютных альбомов прошлого века. Пол сделал его в одиночку. Осенью 1969 года, когда всем участникам "Битлз" было ясно что группы  больше нет, Маккартни отправился на ферму в Шотландию вместе с дочерьми и женой. Результат - как минимум, оставшаяся в истории Maybe I’m Amazed и милейший кадр с дочерью Мэри Эн. На видео - прекрасная подборка фотокарточек того периода. Отлично передает настроение альбома.
На ферме Маккартни провел несколько счастливых месяцев и сумел побороть депрессию по поводу распада "Битлз". Деревенская жизнь идеально подошла для Пола. Наверняка, он всерьез задумывался над тем, чтобы променять музыкальную жизнь на сельскую местность. Если это так, то нам повезло что мы не потеряли великого композитора на шотландских пастбищах. Кстати, через пару лет Маккартни написал песню Heart of the Country с такими словами:
Want horse, I want sheep (Я хочу себе лошадь и овечку)
I want to get me a good night’s sleep (Хочу нормально высыпаться ночью)
Livin’ in a home (Живя в своем доме)
In the heart of the country (В сердце деревни)
(Полная версия: discover-music.ru/reviews/pervyj-albom-postbitlovskoj-ery/?ysclid=lvxlzmq8x7357637731)
 
01. The Lovely Linda (00:45)
02. That Would Be Something (02:41)
03. Valentine Day (01:43)
04. Every Night (02:39)
05. Hot As Sun / Glasses (02:08)
06. Junk (01:56)
07. Man We Was Lonely (03:01)
08. Oo You (02:49)
09. Momma Miss America (04:07)
10. Teddy Boy (02:24)
11. Singalong Junk (02:36)
12. Maybe I'm Amazed (03:53)
13. Kreen-Akrore (04:15)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:27 08-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Phil Manzanera (Roxy Music) - Guitarissimo 75-82 [Compilation] (1986)

Year: 1975-1982 (CD 1986)
Label: EG Records (US), EGCD 69
Style: Pop, Pop Rock
Country: London, England (31 January 1951)
Time: 72:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb
 
Филип Таргетт-Адамс родился в Лондоне, Англия, в этнически смешанной семье (отец - англичанин, мать - колумбийка): и детские годы провёл в разных странах Латинской и Центральной Америки. Играть на электрогитаре он начал, будучи в Венесуэле, в возрасте восьми лет. Рок-н-ролл и латинская музыка повлияли на него в равной степени.
В 1966 году, будучи учеником школы при лондонском колледже Далвич (Dulwich College), Манзанера в 1966 году основал группу Pooh and the Ostrich Feather, исполнявшую психоделический рок; позже состав принял название Quiet Sun и перешёл к музыке более авангардного звучания.
В 1972 году после распада коллектива Манзанера перешёл в Roxy Music, заменив здесь Дэвида О’Листа, как раз к моменту начала работы над дебютным альбомом Roxy Music. Фил Манзанера принял участие в записи всех альбомов «классического» периода группы.
По окончании работы над Country Life в 1974 году Манзанера записал свой первый сольный, в основном инструментальный альбом Diamond Head. К этому времени он принял участие в работе над сольными пластинками коллег по группе, Брайана Ферри (Another Time, Another Place) и Брайана Ино (Here Come the Warm Jets, Taking Tiger Mountain [By Strategy]), а кроме того записал альбом с воссоединёнными Quiet Sun (альбом Mainstream).
Начиная с этого времени Манзанера продолжал сочетать работу в группе с сольными и сторонними проектами. В 1977 году он образовал группу 801, затем провел гастрольный тур с Ферри, после распада Roxy Music создал дуэт The Explorers с саксофонистом Энди Маккеем. В качестве музыкального продюсера в эти годы Манзанера сотрудничал со многими музыкантами; в 1975 году он спродюсировал альбом тогда малоизвестных Split Enz; в 1993 году - альбом Нины Хаген Revolution Ballroom.
(ru.wikipedia.org/wiki/Манзанера,_Фил)
 
01. K-Scope (02:55)
02. Frontera (04:02)
03. Tnk (06:23)
04. Criollo (05:16)
05. Diamond Head (04:25)
06. You Are Here (01:50)
07. Rude Awakening (01:40)
08. Listen Now (08:09)
09. Caracas (04:22)
10. Lagrima (02:34)
11. Europe 70-1 (03:22)
12. Island (05:03)
13. That Falling Feeling (04:58)
14. Big Dome Pt 1 (03:08)
15. City Of Light (07:01)
16. Initial Speed (04:28)
17. Big Dome Pt 2 (02:39)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:34 08-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fleetwood Mac - Fleetwood Mac (Peter Green's Fleetwood Mac) (1968)

Year: February 1968 (CD 199?)
Label: Rewind Records (Austria), 477358 2
Style: Blues Rock, Rock
Country: London, England
Time: 35:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb
 
Fleetwood Mac (также известен под названием Peter Green's Fleetwood Mac) - одноимённый дебютный студийный альбом группы Fleetwood Mac, выпущенный в феврале 1968 года, на лейбле Blue Horizon Records. В альбом вошли как кавер-версии на стандартные блюзовые номера, так и песни, написанные Питером Грином и Джереми Спенсером, которые также делили поровну вокальные партии при записи диска.
Альбом имел определённый успех в Великобритании; пластинка смогла добраться до 4-го места в чартах и оставалась там в течение 37 недель, несмотря на отсутствие у альбома каких-либо хит-синглов. В США альбому с трудом удалось попасть в местные чарты и он там сумел занять только лишь 198-е место.
(ru.wikipedia.org/wiki/Fleetwood_Mac_(альбом,_1968))
 
01. My Heart Beat Like A Hammer (03:00)
02. Merry Go Round (04:11)
03. Long Grey Mare (02:17)
04. Hellhound On My Trail (02:01)
05. Shake Your Moneymaker (02:57)
06. Looking For Somebody (02:54)
07. No Place To Go (03:24)
08. My Baby's Good To Me (02:52)
09. I Loved Another Woman (02:58)
10. Cold Black Night (03:18)
11. The World Keep On Turning (02:31)
12. Got To Move (03:19)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:34 08-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabesque (Sandra) - Arabesque [Vinyl Rip. Russian Ed. Compilation] (1983)

Year: 1980-1983 (LP 1984 ?)
Label: Melodia Records (Russia), C60 20963 008
Style: Pop, Disco
Country: Frankfurt, Germany
Time: 35:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Наши по всей видимости "сняли" этот диск с японского, так-как на обложке написано: Licensed by Victor Musical Industries. Japan.
Пока цифровал послушал с огромным удовольствием. Ну нельзя же всё время слушать только Led Zeppelin.
Попал на одну торговую площадку по продаже Винила и с удивлением обнаружил - очень много покупают Arabesque, причём по цене в два раза дороже чем ABBA, равноценные издания. Видимо я что-то недопонимаю. В связи с этим - порылся и решил оцифровать.
На этом сборнике как-раз есть песня под названием "Caballero", очень напоминающая по стилю поздних ABBA. Порылся в интернете, чтобы убедиться, что это не аббовская вещь. Действительно не ABBA. По ходу попался перевод этой песни. Треть текста привожу здесь:
Ты знатный человек
Из благородного клана,
Ты живешь по законам семьи
И не можешь на мне жениться.
Ведь я - скромная девушка,
Рожденная не для того, чтобы увидеть этот огромный мир,
Наша любовь не может быть больше, чем секретом,
Скрытым от чужих глаз...
 
Кабальеро, кабальеро,
Тебя в городе знают все.
А я должна ждать, скрываясь от людей,
Чтобы ты вечером поцеловал меня...
(Кабальеро, кабальеро)
 
Ну и дальше в том же стиле. Всё заканчиваю писать. Больше не могу - слёзы душат!
(описание написано в 2019 году)
 
Members: Jasmin Vetter, Michaela Rose, Sandra Lauer
 
01. A1 In For A Penny, In For A Pound (03:02)
02. A2 Don't Fall Away From Me (03:39)
03. A3 I Stand By You (03:50)
04. A4 Zanzibar (03:44)
05. A5 Born To Reggae (03:32)
06. B1 Billy's Barbeque (02:51)
07. B2 Young Fingers Get Burnt (03:12)
08. B3 Caballero (04:03)
09. B4 Blackout (03:31)
10. B5 The End Of The Show (04:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:45 08-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Fragile [6 bonus tracks] (1971)

Year: 12 November 1971 (CD November 6, 2015)
Label: Panegyric Records (UK), GYRBD50009
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 64:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
 
Fragile - четвёртый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Yes, выпущенный в 1971 году лейблом Atlantic Records. Занял 11 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 24 место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters. Также занял 10 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))
 
01. Roundabout (08:33)
02. Cans & Brahms (01:40)
03. We Have Heaven (01:39)
04. South Side of the Sky (08:00)
05. Five Percent for Nothing (00:36)
06. Long Distance Runaround (03:31)
07. The Fish (02:38)
08. Mood for a Day (02:58)
09. Heart of the Sunrise (11:39)
10. Roundabout (rehearsal take, early mix) (08:08)
11. We Have Heaven (full version, Steven Wilson mix) (02:21)
12. South Side of the Sky (early version, Steven Wilson mix) (05:12)
13. All Fighters Past (Steven Wilson mix) (02:32)
14. Mood for Another Day (prev. unreleased take) (03:04)
15. We Have Heaven (acapella, Steven Wilson mix) (02:00)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:46 09-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gnidrolog - Lady Lake (1972)

Year: December 1972 (CD 2004)
Label: Second Life Records (Russia), SLCD-015
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 38:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Британская, очень недооцененная группа Gnidrolog была создана в 1969 году в Лондоне двумя братьями близнецами: вокалистом и соло-гитаристом Stewart Goldring, и лидер-вокалистом, гитаристом, саксофонистом, а также играющем на блокфлейте, рожке, губной гармошке Colin Goldring. Братья увлекаться, в основном классической музыкой, начали с ранних лет и в двенадцать лет уже неплохо играли на разных духовых и на скрипке, а позже их увлечения начали меняться на более современную музыку. Они увлеклись электроинструментами, гитарами, а также начали подбирать музыкантов для своего коллектива, таких же разносторонних и увлеченных, как они сложной и разнообразной музыкой. В итоге они нашли еще двух талантливых музыкантов в состав свой группы, которую назвали очень просто Gnidrolog, как анаграмму своей фамилии Goldring.
Новые члены команды и правда были талантами виртуозами, так барабанщик Nigel Pegrum пришел из знаменитой группы Spice, которая впоследствии переименовалась в более известную Uriah Heep. Он кроме того, что отлично играл на ударной установке, был еще настоящим виртуозом флейты, гобоя, а также неплохо играл на клавишных. Ну а последним кто примкнул к Gnidrolog был бас-гитарист Peter Cowling который великолепно играл на виолончели и был увлечен джазом, причем до этого был в составе английской джаз-рок-группы Amalgam. Именно этого и добивались братья Goldring, что за счет владения каждого музыканта несколькими инструментами состав будет небольшой, а увлечения каждого члена команды разными стилями и направлениями только расширит грани их музыкального сопровождения. Музыканты, из-за того, что были профессионалами своего дела быстро нашли общий язык, несмотря на разные вкусы, много репетировали, а позже часто гастролировали, иногда в качестве поддержки у знаменитостей, в том числе на больших площадках вместе с The Nice, Yes, Pink Floyd, King Crimson, и даже один раз было, со слов братьев, что у них на разогреве выступал Genesis, так как Gnidrolog в то время были более знамениты. А также коллектив совершил большой и продолжительный совместный гастрольный тур в Германию с знаменитой группой Kinks.
Концерты проходили очень успешно и это не осталось без внимания звукозаписывающих компаний. В результате был заключен контракт с очень большим и известным лейблом RCA Records (образованным в 1901 году), который к тому же является вторым из самых старых лейблов после Columbia Records. Продюсировать выпуск альбома взялся перспективный продюсер Jon Schroeder, который хорошо помогал музыкантам и не вмешивался никогда в создание шедевра. В результате весной 1972 года Gnidrolog выпускают великолепный альбом “... In Spite of Harry’s Toe-Nail”.
(полная версия: dzen.ru/a/ZK7vQHsypFq9zNAl)
 
01. I Could Never Be A Soldier (11:35)
02. Ship (06:41)
03. A Dog With No Collar (02:08)
04. Lady Lake (08:50)
05. Same Dreams (02:47)
06. Social Embarrassment (06:29)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:21 09-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Moody Blues - A Question Of Balance [6 bonus tracks] (1970)

Year: 7 August 1970 (CD 2008)
Label: Threshold Records (Europe), 530 662-6
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 64:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #2, CAN #3, NLD #8, NOR #5, US #3. CAN & US: Platinum.
Что ж, психоделическая "линейка" The Moody Blues продолжается, перед нами шестой альбом в дискографии группы и 5-ый, собственно, в вышеупомянутой "линейке". Новое десятилетие увенчалось для группы большим коммерческим успехом, нежели предыдущее, однако идеи все равно не кончались и головы музыкантов были все ещё свежи для сочинения какого-нибудь шедевра... А вот что касается этого альбома, то фраза "новая эра - пора сделать шаг в новом жанре", видимо, не про Муди Блюз. Релиз, как и его предшественники, за исключением дебютного (остальные творения группы вполне можно объединить под тем самым общим термином "психоделическая линейка", далее - ПЛ), имеет свою концептуальную основу: на этот раз затрагивается тема политической борьбы. Стоит отметить следующие номера: остросоциальную "Question" Джастина - хит номер 2 в британских чартах, что говорит об изменении музыкальных структур и попытке создавать песни уровня больших - стадионных - концертных выступлений. Самая интересная, пожалуй, на альбоме песня - "Melancholy Man" Майка Пиндера: музыка и текст её настолько темпераментны, что стоит дослушать композицию буквально до середины, и вот уже мысли витают в облаках - философские рассуждения о жизни овладевают тобой, не без помощи вокала творца этой песни, конечно же (особенно в припеве). Любителям психоделики того периода, из тех, кто не знаком с творчеством данной группы, будет, чем насладиться. Концептуальный размах релиза достоин внимания: сохранение традиций в стиле "Days Of Future Paseed" как никогда украшает альбом, несмотря на его слабую по содержанию лирику, за что он удостаивается личной похвалы с моей стороны, прежде всего, как поклонника группы на протяжении многих лет.
В общих чертах, сравнивать этот полноформатник с предыдущими в "ПЛ" по музыкальной основе не стоит, все - на высоком уровне. Тема альбома актуальна, правда, полнота передачи информации самих текстов ощутимо недостаточная, видимо, это ознаменовано как раз ориентированием на большую сцену с целью сделать музыку более доступной "широкому слушателю". Мой итог - 8. Отличная работа, слушать всем, кто желает потратить сорок минут жизни не зря.
(darkside.ru/album/23647/?ysclid=lvzbaeaeht232487243) Review by BassGitarissst. 27 окт 2011
 
01. Question (05:44)
02. How Is It (We Are Here) (02:45)
03. And the Tide Rushes In (02:56)
04. Don't You Feel Small (02:38)
05. Tortoise and the Hare (03:19)
06. It's Up to You (03:11)
07. Minstrel?s Song (04:27)
08. Dawning Is the Day (04:21)
09. Melancholy Man (05:45)
10. The Balance (03:33)
11. Mike's Number One (03:36)
12. Question (alternate version) (06:08)
13. Minstrel?s Song (original mix) (04:37)
14. It's Up to You (original mix) (03:22)
15. Don?t You Feel Small (original mix) (03:03)
16. Dawning Is the Day (full original mix) (04:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:33 09-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Burdon & War (The Animals) - Eric Burdon Declares "War" [Vinyl Rip.] (1970)

Year: April 1970 (LP 1970)
Label: MGM Records (US), SE-4663
Style: Rock, R&B, Funk, Soul
Country: Newcastle upon Tyne, England (11 May 1941)
Time: 42:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Eric Burdon Declares "War" - дебютный студийный альбом американской фанк-рок группы War, записанный вместе с британским вокалистом Эриком Бёрдоном. Был выпущен в апреле 1970 года на лейбле MGM Records.
Очень интересна обложка альбома, которая обыгрывает название коллектива, на ней можно увидеть две руки, соединённые между собой без тела. Одна рука чёрная, другая - белая, символизирующие знак мира, который любят показывать хиппи, но только не из двух пальцев, а из трёх, что даёт силуэт буквы "W", являющийся названием группы.
На пластинке Eric Burdon Declares "War" записано пять новаторских и многогранных композиций, на пересечении фанка, джаза, ритм-н-блюза, реггей и латиноамериканской музыки. Альбом открывается роскошным треком "The Vision Of Rassan", на стыке фанк-рока и ритм-н-блюза. Далее идёт почти 14-тиминутная "Tobacco Road", знаменитая и виртуозно исполненная композиция, с большим зарядом фанка и моментально узнаваемым вокалом Эрика Бёрдона, наполненного драйвом и неподдельной страстью. "Spill The Wine" - ещё один шедевр, с латиноамериканскими ритмами и сложной полифонией. "Blues For Memphis Slim" - мощнейший 13-тиминутный джазированный блюз, с красивейшим саксофоном и сильнейшей ритм-секцией. И это одна из лучших композиций на лонгплее. "You're No Stranger" - финальная короткая пьеса, вместившая в себя все музыкальные элементы пластинки, являясь логическим завершением великого альбома.
Лонгплей Eric Burdon Declares "War" достиг 18-го места в чартах США, 50-го в Великобритании и 7-го в Австралии. На задней стороне обложки помещено следующее заявление: "Мы, народ, объявили войну народу за право любить друг друга". В дальнейшем, альбом получил "золото".
(dzen.ru/a/XjXCOfZGJHkWpFrf)
Matrix - side A: SE 4663-A-RE2 MGS-2136 JcS; side B: SE4663-B-RE-2 MGS-2137 SE4663-B-RE2
 
01. A1 The Vision Of Rassan (07:41)
02. A2 Tobacco Road (13:11)
03. B1 Spill The Wine (04:53)
04. B2 Blues For Memphis Slim (13:30)
05. B3 You're No Stranger (03:03)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:11 10-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Backtrack 7 [Vinyl Rip] (1970)

Year: 1967-1970 (LP 1970)
Label: Track Record (UK), 2407 007
Style: Rock
Country: Various
Time: 39:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb
 
Неплохая подборка песен. Мне больше понравились Marsha Hunt с песней "Hippy Gumbo" и две песни The Who - "The Seeker" и "Summertime Blues". Ну "Summertime Blues" по-моему испортить невозможно. Разочаровал Jimi Hendrix. Но это лично моё. У меня с Хенриксом отношения не сложились. Все исполнители на этом альбоме записывались на фирме Track Record, поэтому в своём музыкальном творчестве все они пересекались. Bent Frame - это группа Джона Хетерингтона (John Hetherington), а не группа Джимми МакКалоча (Jimmy McCulloch) очень известного музыканта, благодаря группам Wings и Stone The Crows да и не только этим. Насколько я понял, песня вошедшая на этот диск - единственное, что сохранилось от записей группы Bent Frame. Да и остальной материал - это, как сейчас называется "rare tracks". И всё же без Джимми МакКалоча на этом диске не обошлось - он играл в составе группы Thunderclap Newman.
(от автора релиза)
 
01. A1 How Would You Feel (Jimi Hendrix and Curtis Knight) (03:16)
02. A2 Hippy Gumbo (Marsha Hunt) (03:00)
03. A3 It's Only Me (Bent Frame) (03:24)
04. A4 The Seeker (The Who) (03:16)
05. A5 I See It All (Thunderclap Newman) (02:49)
06. A6 Keep The Customer Satisfied (Marsha Hunt) (02:59)
07. B1 Summertime Blues (The Who) (03:25)
08. B2 What's Happening (The Crazy World Of Arthur Brown) (03:11)
09. B3 Long Hot Summer Night (Jimi Hendrix) (03:30)
10. B4 Accidents (Thunderclap Newman) (03:53)
11. B5 Here For More (The Who) (02:29)
12. B6 Stars That Play With Laughing Sam's Dice (Jimi Hendrix) (04:19)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:07 10-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Seven Separate Fools [Japan Ed.] (1972)

Year: July 1972 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-7556
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 41:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Seven Separate Fools. Лучший альбом великой кавер-группы. Самым достоверным в плане "авторской заявки на чужое" стал именно этот альбом...
Three Dog Night ("Трехсобачья ночь"), известная во всем мире американская поп-рок группа, в 60-70-е выдавала на-гора чужие песни, словно они были сочинены самими участниками TDN или специально созданы для них. Эти парни из LA (по слухам - секс-гиганты даже на фоне других самых отвязанных членов рок-н-рол-развратного цирка) имели наглость делать вид, что готовы рубиться до крови за чужие авторские права. И хотя все пластинки TDN, записанные с 1968 по 1974 год, пользовались бешенной популярностью, и не только в Штатах, самым достоверным в плане "авторской заявки на чужое" стал альбом Seven Separate Fools (1972). Объясняю, почему.
My Old Kentucky Home: Потому что песня Old Kentucky Home сыграна и спета на порядок сочнее, чем в авторской версии Рэнди Ньюмена.
Prelude To Morning: Потому что инструментал Prelude To Morning, единственный "свой" номер на этом альбоме (автор - Джимми Гринспун, клавишник TDN), с переходом в песню Pieces Of April, создает поистине весеннюю атмосферу.
Midnight Runaway: Потому что фанк-хардовый спотыкач Chained, Midnight Runaway, The Writings On The Wall и опереточный хонки-тонк Tulsa Turnaround.
Tulsa Turnaround: Потому что не было и не предвидится столь душевного прочтения известных песен In Bed, Freedom For The Stallion и Black And White. Последняя (первая на пластинке) - гимн справедливости All Lives Matter. Старина, лови момент, сегодня за такое не пустят в студию, завтра - в начальный класс...
Потому что все 11 треков записаны с полной самоотдачей на одной из лучших в истории рок-н-ролла пластинке каверов. Венец альбом, точнее, его серединная вершина, - песня Going In Circles с хоровым фальцетом, танцующим на волнах хард-рока дивной красоты.
(dzen.ru/a/Y_31mcsRFC4_cYMb)
 
01. Black And White (03:51)
02. My Old Kentucky Home (03:10)
03. Prelude To Morning (02:04)
04. Pieces Of April (04:10)
05. Going To Circles (03:05)
06. Chained (05:14)
07. Tulsa Turnaround (03:41)
08. In Bed (03:58)
09. Freedom For The Stallion (03:41)
10. The Writings On The Wall (03:17)
11. Midnight Runaway (05:26)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:49 10-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Coverdale – Whitesnake / Northwinds [Japan Ed. 2CD] (1977-1978)

Year: 6 May 1977 / 10 March 1978 (CD 1991)
Label: Metal Mania (Japan), TECP-40813 / 40814
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 39:24, 39:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252, 257 Mb
 
CD1: Whitesnake (1977)
В 1976-м году Дэйвид Ковердейл, бывший вокалист Deep Purple, при активной помощи Роджера Гловера записал свой первый сольный альбом «White Snake». Пластинка вышла в начале 1977-го, но, несмотря на то, что была весьма неплохой, успеха практически не имела, потому что по контрактным обязательствам Ковердейл не имел права выступать с гастролями. А без паблисити, как известно, нет просперити.
(dzen.ru/a/YToatM1m-V4xhJf8)
 
CD2: Northwinds (1978)
Northwinds второй сольный альбом бывшего вокалиста Deep Purple Дэвида Ковердейла, выпущенный весной1978 года. Альбом больше склоняется к блюз-року. Ковердейл также коснулся этого жанра на своей предыдущей пластинке. Альбом звучит больше, как будущий Whitesnake. Одноименная баллада "Northwinds" строится на госпеле; доминирующие клавишные Хинкли поддерживаются ритм-гитарой Муди.
(dzen.ru/a/Y5RPI1SFeUV6I3Ty)
 
CD1: Whitesnake (1977)
01. Lady (03:47)
02. Blindman (06:00)
03. Goldies Place (05:02)
04. Whitesnake (04:19)
05. Time On My Side (04:25)
06. Peace Lovin' Man (04:52)
07. Sunny Days (03:29)
08. Hole In The Sky (03:20)
09. Celebration (04:07)
 
CD2: Northwinds (1978)
01. Keep On Giving Me Love (05:16)
02. Northwinds (06:13)
03. Give Me Kindness (04:34)
04. Time And Again (04:01)
05. Queen Of Hearts (05:15)
06. Only My Soul (04:37)
07. Say You Love Me (04:20)
08. Breakdown (05:15)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:38 11-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Machine Head [Vinyl Rip. 180 Gram] (1972)

Year: 30 March 1972 (LP 2019)
Label: Warner Records (US), R1 75622 081227562212
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 37:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Charts: UK #1, CAN #1, DEN #1, FRA: #1, ITA: #4, JAP #6, Spain: #6, AUS #1, AUT #4, FIN #1, GER #1, NED #1, NOR #3, SWE #4, SWI #19, US #17. Italy & UK: Gold; France: 2x Gold; US: 2x Platinum.
Machine Head как и большинство альбомов того времени содержит не очень много песен - 7 разноплановых композиций. Это почти в два раза меньше чем принято сейчас выпускать, но, как говорится, много это не всегда хорошо. Тем более большое число песен труднее запоминать, даже если все они архи-хитовые, что маловероятно, но бывает. В Machine Head хитов хватает - "Highway Star", "Smoke On The Water", "Lazy" и "Pictures Of Home" цепляют сразу. А это уже больше половины альбома, понятно, что и оставшиеся три песни также вполне себе хороши и даже прекрасны. И что самое замечательное, они звучат по-разному, притом, что сам звук музыкальных инструментов не претерпевает сильных изменений от песни к песне - все тот же теплый и ламповый.
Как я уже много раз отмечал, DEEP PURPLE это настоящая рок-группа, где каждый участник является личностью, у которой есть эфирное время для того, чтобы себя проявить, поэтому на диске Machine Head, как и в целом в творчестве группы, можно услышать достаточно много гитарных, клавишных, басовых и ударных соло. Достаточно просто прислушаться, проследить партию, ее развитие и ее завершение. Machine Head это прекрасный альбом для изучения того, какой должна быть рок-музыка - свободной, сложной, гармоничной, интригующей, приятной, энергичной...
Разумеется, по закону жанра, главная роль в Machine Head все же отведена гитаре, чем Ричи Блэкмор умело пользуется, создавая великолепные мелодии, улетные гитарные риффы, как скажем 4 кварты в "Smoke On The Water", которые покорили мир, да так, что теперь даже самый безнадежный говнарь пытается их сыграть, сидя в музыкальном магазине. Так что DEEP PURPLE оказали влияние на очень широкие массы людей и гитаристов, благодаря своему умению играть, создавать и воплощать интересные идеи в жизнь.
В целом пластинка пролетает довольно быстро, снабжая мозг порцией правильного рока, поэтому скучать не приходится. На диске можно услышать много интересных партий, не говоря уже о потрясающем пении Иэна Гиллана - одного из лучших вокалистов в истории рок-музыки. Впрочем, они все лучшие, и Роджер Гловер, и Джон Лорд, и Иэн Пэйс, продемонстрировавшие в этой работе свое исполнительское и сочинительское мастерство, а также умение работать сообща, чего не хватает многим рок-группам. В результате на свет появился великолепный альбом Machine Head, который будет радовать слушателей еще долгие годы.
(rock-review.ru/reviews/17563-retsenziya-na-albom-deep-purple-machine-head.html)
 
01. A1 Highway Star (06:08)
02. A2 Maybe I'm A Leo (04:52)
03. A3 Pictures Of Home (05:06)
04. A4 Never Before (04:00)
05. B1 Smoke On The Water (05:41)
06. B2 Lazy (07:23)
07. B3 Space Truckin' (04:33)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:38 11-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Herd (Peter Frampton) - The Complete Herd [2CD 1967-1971] (2005)

Year: 1967-1971 (CD 2005)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 5032
Style: Psychedelic Rock, Psychedelic Pop
Country: London, England
Time: 66:45, 69:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330, 373 Mb
 
CD1 "Singles A's and B's" 1967-1971 (mono, except track 13 stereo). CD2 (tracks 14-15 & 23-25 singles 1967-1968. tracks 16-22 were recorded between 1967 & 1971 and were not released in the 1960s in any form) (треки 16–22 были записаны между 1967 и 1971 годами и ни в каком виде не выпускались в 1960-е годы).
The Herd - английская рок-группа середины 1960-х годов. Вошла в историю, во-первых, потому что в ее рядах дебютировал знаменитый впоследствии певец Питер Фрэмптон, а во-вторых, благодаря серии блестящих поп-психоделических номеров, вышедших из-под пера авторского дуэта Хоуард-Блэйкли.
Группу организовали в начале 1965 года Гэри Тейлор (Gary Taylor, p. 28 ноября 1947, Лондон; гитара, вокал) и Энди Баун (Andy Bown, p. 27 марта 1947; бас, фортепиано, вокал). В состав группы вошли также Льюис Рич (Lewis Rich; орган и Терри Кларк (Terry Clark, p. 29 января 1946, Мэйдстон; вокал) из The Eagles, но не американских, а английских. Место за барабанами поначалу занял ветеран блюзовых клубов Тони Чапмен (Tony Chapman), который в свое время начинал как участник раннеблюзовой группы THE CLEFTONS, а летом и осенью 1962 года играл в эмбриональном составе The Rolling Stones, но к июню 1965 года его сменил Мик Андервуд (Mick Underwood) из THE OUTLAWS.
Поначалу THE HERD, как и все молодые лондонские группы тех лет, играли ритм-энд-блюз. Они подписали контракт с Parlophone, для которой весной 1966 года сделали две невразумительных «сорокапятки», после чего фирма без сожалений рассталась с ними. Неудача повергла группу в шок. Рич, Кларк и Андервуд ушли (первый из них пропал, Кларк позже пел в JASON CREST, а Андервуд в разное время играл с дюжиной групп — начиная с THE EPISODE 6 и заканчивая GILLAN). На их места были взяты барабанщик Эндрю Стил (Andrew Steele, p. 2 августа 1942, Лондон) из GARY FARR AND THE T-BONES и никому еще не известный гитарист Питер Фрэмптон (Peter Frampton, p.22 апреля 1950, Бекенхэм). Тейлор переключился на бас, а Баун — на клавишные.
(полная версия: megabook.ru/article/The%20Herd%20(группа)?ysclid=lw2ntdbb2a35688966)
 
 
01. I Can Fly (03:13)
02. Daiary Of A Narcissist (02:11)
03. From The Underworld (03:16)
04. Sweet William (02:19)
05. Paradise Lost (03:33)
06. Come On - Believe Me (02:49)
07. I Don't Want Our Loving To Die (02:59)
08. Our Fairy Tale (02:39)
09. Sunshine Cottage (03:03)
10. Miss Jones (03:21)
11. The Game (02:55)
12. Beauty Queen (01:54)
13. You've Got Me Hanging From Your Lovin' Tree (03:05)
14. I Don't Wanna Go To Sleep Again (02:12)
15. Understand Me (02:29)
16. Follow The Leader (02:15)
17. Charlie Anderson (02:56)
18. Bang! (02:28)
19. Mother's Blue Eyed Angel (02:58)
20. Laugh And Dance And Sing (02:05)
21. Surgarloaf Mountain (02:22)
22. Fare Thee Well, Instrumental Reprise (Half Of Me) (01:31)
23. Sweet William (Stereo Version) (02:09)
24. I Don't Want Our Loving To Die (Stereo Version) (02:58)
25. The Game (Stereo Version) (02:54)
 
01. From The Underworld (03:17)
02. On My Way Home (02:02)
03. I Can Fly (03:12)
04. Goodbye Groovy (02:45)
05. Mixed Up Minds (02:39)
06. Impressions Of Oliver (04:46)
07. Paradise Lost (03:36)
08. Sad (03:15)
09. Something Strange (02:55)
10. On Your Own (03:18)
11. She Loves Me, She Loves Me Not (02:58)
12. Fare Thee Well (03:57)
13. Come On - Believe Me (Stereo Version) (02:50)
14. Our Fairy Tale (Stereo Version) (02:39)
15. You've Got Me Hanging From Your Loving Tree (Mono) (03:04)
16. I Don't Wanna Go To Sleep Again (Mono) (02:24)
17. Goodbye Baby (Baby Goodbye) (03:34)
18. Here Comes The Fool (03:20)
19. She Was Really Saying Something (02:44)
20. It's Been A Long Time Baby (02:15)
21. Too Much In Love (02:15)
22. This Boy's Always Been True (02:52)
23. Good Citizen (02:48)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:08 12-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rolling Stones - Undercover (1983)

Year: 7 November 1983 (CD 1994)
Label: Virgin Records (US), 7243-8-39649-2-5
Style: Funk, Rock, Rock and Roll, New Wave
Country: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 308 Mb
 
Charts: UK #3, US #4, AUS #3, CAN #2, FRA #11, GER #2, JPN #12, NLD #1, NOR #3, SWE #1. UK: Gold; US: Platinum.
Закрывая пробелы в дискографии Роллингов, можно добраться до очень сомнительных альбомов. По всей видимости, это и есть тот самый, легендарный и воспетый, самый хреновый альбом Rolling Stones за всю их историю. Легко понять почему, и легко накатать что-нибудь разоблачительное - дурацкий продакшн по моде 80-х и, главное, очень невыразительные песни, минимальная интересность которых не очень убедительно прикрывается максимальной громкостью, надуванием губ и шумными агрессивными песнями про кровь, секс, и всякое садо-мазо. Обо всем этом, конечно, уже написали. Интереснее попробовать найти здесь что-то стоящее.
После того, как кругом наступил повально-танцевальный синти-поп, Роллинги посчитали уместным вспомнить свои фанк-пристрастия (и справедливо, т.к. именно с фанка все это и началось), так что можно сказать, что Undercover - это самый фанковый альбом Стоунз. Более того, можно даже сказать, что если бы эти же песни, такие, например, как She Was Hot, Wanna Hold You или All The Way Down они записали бы, скажем, году в 76-м, вместо каких-нибудь вещей с Black & Blue, то вышло бы, положа руку на сердце, не так уж плохо. Разве что вот ничего похожего на Memory Motel здесь и рядом не стояло.
(the-slider04.livejournal.com/498379.html?ysclid=lw3dzmu831475281834)
 
01. Undercover Of The Night (04:33)
02. She Was Hot (04:41)
03. Tie You Up (The Pain Of Love) (04:16)
04. Wanna Hold You (03:52)
05. Feel On Baby (05:06)
06. Too Much Blood (06:14)
07. Pretty Beat Up (04:05)
08. Too Tough (03:51)
09. All The Way Down (03:14)
10. It Must Be Hell (05:04)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 12-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wanda Jackson and Karel Zich - Let's Have A Party In Prague [Vinyl Rip] (1988)

Year: 1988 (LP 1988)
Label: Supraphon Records (Czechoslovakia), 11 0199-1 311
Style: Rock and Roll, Rockabilly
Country: Oklahoma, U.S. / Prague, Czechoslovakia
Time: 36:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
34 года у меня лежала эта пластинка (пластинка моей бывшей жены, досталась в качестве приданого), и ни разу я её не слушал. И вот послушал... Отличные Рок'н'Роллы. Под такую музыку хорошо утром собираться на работу - улчшает настроение. (я как-то дней 20 подряд собирался на работу под первый диск группы The Move. на первом альбоме они играют весёлый Beat).
Wanda Jackson (20 октября 1937) - американская певица, одна из первых исполнительниц рок-н-ролла, иногда её называют "королевой рокабилли". Характерной особенностью Ванды Джексон является специфический "наждачный" вокал.
Karel Zich (10 июня 1949, Прага - 13 июля 2004, Порто-Веккьо, Корсика, Франция) - чешский певец и музыкант. Один из первых исполнителей рок-н-ролла в Чехословакии и Чехии, за что его нередко сравнивают с Элвисом Пресли. (На западе его называют Элвис Пресли Железного Занавеса. en.wikipedia.org)
(ru.wikipedia.org)
 
01. A1 Let's Have A Party (02:22)
02. A2 Long-Legged Guitar Pickin' Man (02:47)
03. A3 Losing Game (03:15)
04. A4 My Party (02:26)
05. A5 Right Or Wrong (02:37)
06. A6 Good Bye (02:33)
07. A7 Mean Mean Man (02:06)
08. B1 Jackson (03:12)
09. B2 It's My Job (03:45)
10. B3 Summer On My Mind (03:15)
11. B4 Crying In The Chapel (02:24)
12. B5 5-4-3-2-1 (03:30)
13. B6 Wheels Of Rock'n'Roll (02:27)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:19 13-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru