Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Во Всемирной сети появился очень интересный фильм, посвящённый созданию игры Doom 3. В процессе пятнадцати минут своими мыслями об игре делятся её создатели и вдохновители - например, Джон Кармак (John Carmack), Тим Уиллитс (Tim Willits), Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead), Кевин Клауд (Kevin Cloud). Вы увидите, в каких условиях трудится знаменитая команда id Software, и поймёте, что это отнюдь не огромная толпа разработчиков в громадном офисе, а весьма небольшая группа единомышленников, работающих в уютном помещении.
 
В процессе фильма вы узнаете о том, что для создания сюжета игры Doom 3 был приглашён писатель-фантаст Мэттью Кастелло. При этом, кстати, сюжет очень сильно повторяет (хотелось бы избежать слова "копирует") события первой части Half-Life. Те же учёные, тот же неудачный эксперимент, в результате которого, правда, двери открылись не в параллельный мир с его монстрами, а прямиком в ад. Смешно, конечно, смотреть, как демонов из преисподней уничтожают стрелковым оружием, ну да это - издержки игрового жанра в принципе .
 
Интересно узнать, что не все сотрудники id Software верили в то, что им удастся возродить Doom, и теперь они понимают, что ошибались. Некоторых монстров из первых серий Doom обновили, но оставили узнаваемыми, однако были введены и совершенно новые демонические создания.
 
Отдельно хочется отметить обозначенную позицию ведущих людей из id Software относительно кражи кода Doom 3. Дело в том, что был "стянут" один из альфа-build'ов, выпущенных для выставки The Electronic Entertainment Expo. Джон Кармак и Тодд Холленсхэд сказали, что это - не очень приятная вещь, которой лучше избегать, но при этом ничего страшного они в этом не видят: "неужели люди, погонявшие в сырую сборку какого-то куска игры удовлетворятся этим и не станут покупать полную версию в магазине?". Воистину - взвешенный адекватный взгляд на вещи, к которому стоило бы прислушаться товарищам из Valve, устроившим истерику по поводу кражи части кода Half-Life 2. Вряд ли именно на эти обстоятельства можно сваливать такие невероятные переносы сроков выхода проекта...
 
Возможно, многое из написанного выше не является для вас откровением, и всё это вы уже знаете, однако увидеть воочию этапы разработки и послушать тех, кто создавал этот грандиозный проект - по-моему, весьма интересно. Несмотря на то, что некоторые кадры были отсняты очень давно...
 
    Странички со ссылками на видеоролики о создании Doom 3:
 
Низкое качество (69 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-lo.avi.html
 
Среднее качество (109 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-med.avi.html
 
Высокое качество (143 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-hi.zip.html
 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:00 25-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Установив новые стандарты в области графики, компания id Software решила добавить к ним соответствующего уровня звук. Созданием новой технологии займется компания Creative. Благодаря заключенному соглашению обе фирмы будут получать стабильный доход с лицензирования движка DOOM 3 сторонним компаниям, а игроки смогут насладиться совершенными картинкой и звуковым оформлением.  

 
 
Добавлено
 
_http://www.alexklaas.de/doom3_pcgames_scan_by_neo69.zip
 
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview1.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview2.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview3.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview4.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview5.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview6.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:48 26-07-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
id Software работает над новым проектом

Цитата:
После нескольких лет безустанной работы над Doom 3 сотрудники id не взяли шестимесячный отгул, вместо этого начав работы над новым, пока не анонсированным проектом. Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:52 27-07-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...

Надо срочно тырить альфу этого проекта . Хоть посмотрим о чем речь идет. Тогда и ждать веселее будет. Жаль, что придется ждать до следующей Е3, а до того нас будут кормить рассказами о том, как это круто.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 12:28 27-07-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview1.jpg
на одном из скринов видно какое-то существо с грудью - ЖЕНСКАЯ ОСОБЬ!
неужто нужно будет стрелять стариков, женщин и детей
 
а защита у игрухи будет? сделают что-то типа starforce3 и будем сосать. или прийдется брать 3-6 cd по 4уе

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 12:53 27-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...

Надо же как то людей заинтриговать и снова в напряг загнать.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:51 27-07-2004
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В Doom 3 появится ЕАХ. Осенью

Цитата:
id Software и компания Creative обнародовали свои планы по внедрению в дальнейшие версии Doom 3 Engine технологии трехмерного звука EAX Advanced HD 4.0. Все владельцы лицензий на использование движка получат улучшенную версию уже в конце этого года.
 
В связи с чем возникают два закономерных вопроса. Первый: почему флагман индустрии шутеров до сих пор игнорировал столь популярную нынче ЕАХ Advanced HD (разрабатывая при этом проект с уклоном в хоррор, где пространственный звук играет важнейшую роль)? Второй: присутствует ли 3D-звук в самом Doom 3, и если да, то в каком виде? Ведь столь любимые Кармаком чипсеты nForce, умеющие "на лету" перекодировать сигнал в Dolby Digital 5.1, и встроенные ресиверы в колонках есть далеко не у каждого.

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 13:58 27-07-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Надо же как то людей заинтриговать и снова в напряг загнать.

Им надо просто людей побольше нанять, тогда и работа быстрее идти будет. А пока они жадничают и хотят все деньги себе отхапать работа идет по 5 лет над одной игрой. Они вроде не бедные, нанимай, работай побольше и никого в напряге держать не придется.(хотя конечно нужно, какой же шедевр без ожидания). У них такой бизнес получился полусемейный, все свои люди. А я знаю по себе, что в таком деле как программирование полно вещей, которые не обязательно делать самому Кармаку или другим крутым товарищам. Исправлять баги и все такое могут и не столь известные личности, а процесс будет побыстрее.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:43 27-07-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
опухли совсем:
Видеокарты отстали от DOOM 3

Цитата:
    Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:49 27-07-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.

Ну действительно опухли. Скорее всего в движке Doom3 это просто не нужно, сделано для понта. Показать себя круче. Я не самый большой специалист в 3D-графике, но где-то читал, что 256Мб хватает с запасом для настоящих запросов. Вроде куда большую пользу пока приносит увеличение числа вершинных и пиксельных конвейеров, увеличение частоты ядра. Я что-то не слышал, чтобы объем памяти сильно ограничивал. Это либо пиар либо абсолютно ненужная вещь.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 19:47 27-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб

Озверели. Когда игру начинали делать и 32 мега на карте было круто.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 27-07-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А они не задумывались над тем что их игруха не будет покупатся потомучто не у всех есть такие компы. Я лично ради DOOM III не собираюся покупать чтото вместо Radeon 9600

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 21:10 27-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
9600 еще не самый пиковый случай

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:32 27-07-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
Но всеравно хотелося насладиться класной графикой, на хотябы высоких требованиях.

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 21:48 27-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
Посмотрим. Может и на высоких прокатит.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:56 27-07-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
Но у меня при Фар крае при высоких требованиях когда я влазил в крутые передряги глючило.

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 22:10 27-07-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom III: четыре разных режима графики

Цитата:
Роберт Даффи (Robert A. Duffy), программист из id Software рассказал в Сети о различных уровнях качества картинки в Doom 3.  
 
Самая качественная отрисовка графики будет доступна при настройках "Ultra Quality" - в данном режиме все структуры будут использоваться игрой без каких-либо алгоритмов компрессии. Соответственно, нагрузка на память видеокарты и ширину пропускания будет максимальной (а ну-ка уровень с 500 Мб данных структур!). По словам господина Даффи, такой уровень качества смогут поддерживать только топовые решения, имеющие на борту 512 Мбайт памяти - на этих картах он (уровень детализации графики) будет автоматически включаться. Появиться эти "монстры" должны уже в конце этого-начале следующего года.  
 
Следующая ступень, доступная большинству игроков - уровень шрафики "High quality". С этой установкой качества графики все структуры будут сжаты по алгоритмам DXT1, 3 и 5, за исключением "нормальных" карт. Качество освещения будет очень близко к режиму, используемому в "Ultra Quality", но, несомненно, с рядом небольших потерь при отрисовке.  
 
С регулировкой "Medium Quality" все структуры и карты будут сжаты, что, естественно может (и будет, я бы сказал) производить некоторые артефакты. Этот уровень графики предназначен для графических карт со 128 Мб памяти.  
 
Установка "Low Quality" предназначена для видеоадаптеров с 64 Мб набортной памяти. Структуры в данном случае будут не только сжаты, но и уменьшено их количество.  
 
P.S. Вероятно коммерческий успех WarCarft III, который мог "работать" и на старушках вроде TNT2 не был оставлен создателями Doom III без внимания. А может это просто влияние магической цифры "3"


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:35 28-07-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лол, народу не угодишь, впрочем как обычно, "Ну когда же она выйдет, сколько уже можно!!" и " Да они озверели совсем шоль с такими требованиями !?? " Представляю что бы было, если графику сделали на уровне старых карт =) Парадокс.  
Ээх, за 3 дня пройдём и опять 5 лет ждать в новом топике шедевра от ID..

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 05:47 28-07-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 
А мы будем удовольствие ростягивать.

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 13:28 28-07-2004
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 3 не любит старые Windows

Цитата:
Вы все еще сидите под Windows 98? Тогда Doom 3 не придет к вам! Activision официально подтвердила, что новый шутер от id Software запускается только под Windows 2000 и XP. Впрочем, от планов по выпуску портов для Linux и Macintosh издательство не отказывается.  

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 15:06 28-07-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » DOOM III
articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru